Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подготовка и направление уведомления об отказе о внесении изменений и/или дополнений в документы о создании СРО

Подготовка и направление уведомления об отказе о внесении

изменений и/или дополнений в документы о создании СРО

3.44. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного и завизированного ответственным исполнителем уведомления об отказе о внесении изменений и/или дополнений в документы о создании СРО.

3.45. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

визирование уведомления об отказе о внесении изменений и/или дополнений в документы о создании СРО, ответственным исполнителем, начальником Отдела, заместителем начальника Управления и подписание его начальником Управления;

направление уведомления об отказе о внесении изменений и/или дополнений в документы о создании СРО в адрес заявителя, указанный в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в ФСФР России.

3.46. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:

в части визирования, подписания уведомления об отказе о внесении изменений и/или дополнений в документы о создании СРО и его передачи в УД - начальник Отдела;

в части направления уведомления об отказе о внесении изменений и/или дополнений в документы о создании СРО - работник УД в соответствии с распределением обязанностей.

3.47. Результат административной процедуры.

Результатом административной процедуры является зарегистрированное уведомление об отказе о внесении изменений и/или дополнений в документы о создании СРО, направленное в адрес заявителя по почте.

3.48. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры считается внесение в список внутренних почтовых отправлений уведомления об отказе о внесении изменений и/или дополнений в документы о создании СРО.