Карта 22. Поправочные коэффициенты к нормам обслуживания для контролеров - приемщиков деталей

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К НОРМАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ │ Среднесерийное,

КОНТРОЛЕРОВ - ПРИЕМЩИКОВ ДЕТАЛЕЙ │ мелкосерийное и

│ единичное

│ производство

├─────────────────────

│ Карта 22

─────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────

Поправочные коэффициенты в зависимости от:

1) Наиболее распространенного класса точности

обработки деталей на обслуживаемом участке механических,

механосборочных, инструментальных

и ремонтно-механических цехов

────────────────────────────────────────────┬──────┬───────┬──────┬────────

Класс точности │ 2 │ 3 │4 - 5 │ 6 - 7

────────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼────────

Коэффициент К │ 0,9 │ 1,0 │ 1,2 │ 1,5

т │ │ │ │

────────────────────────────────────────────┴──────┴───────┴──────┴────────

2) Сложности деталей на обслуживаемом участке

────────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────┬─────────

Группа сложности деталей │ Простые │ Средней │Сложные

│ │сложности │

────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────

Коэффициент К │ 1,1 │ 1,0 │ 0,9

с.л │ │ │

────────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴─────────

3) Вида окончательного контроля-приемки

────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────

Вид контроля │ Коэффициент

│ К

│ к

────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────

Окончательный контроль │ 1,0

────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────

Двухразовый (первоначально у производственных рабочих и│ 0,6

повторно при сдаче заказчику или в специальном контрольном│

пункте) │

────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────

───────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────