Содержание работы

1. Приемка смены.

2. Подготовка и периодический осмотр строп, их выбор и установка на

крюк.

3. Стропка, сопровождение и расстропка грузов.

4. Переходы от одного крана к другому при обслуживании нескольких кранов

в пролете.

5. Снятие строп, сдача смены.

─────────┬─────────────────────────────────────────┬───────────────────────

N │Количество действующих крюковых мостовых │ Численность

позиции │кранов (управляемых из кабины) в пролетах│стропальщиков во всех

│ цехов во всех сменах │ сменах

─────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────────────────

1 │ 1 │ 1

2 │ 2 │ 2

3 │ 3 │ 3

4 │ 4 │ 4

5 │ 5 │ 5

6 │ 6 │ 6

7 │ 7 │ 7

8 │ 8 │ 8

─────────┴─────────────────────────────────────────┴───────────────────────

Примечания:

1. Заливочные, ковочные краны, а также краны в гальванических цехах стропальщики не обслуживают.

2. При строплении крупногабаритных грузов с неудобными креплениями, с дополнительными ручными поворотами и передвижениями следует увеличивать численность на одного и более стропальщиков.

3. При эпизодической загрузке нескольких кранов в одном цехе (в одной смене) стропальщик обслуживает два крана и более.