Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

45. Взаимодействие лицензирующего органа при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в соответствии с Регламентом обеспечивается при однократном обращении:

лично или через своего законного представителя;

в письменной форме почтовым отправлением;

в электронной форме с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и сети Интернет с официального сайта.

46. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей в Роскосмос являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах (действиях);

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.