I. Тормозные системы

1. Тормозные системы должны соответствовать показателям эффективности торможения и устойчивости транспортного средства при торможении согласно пункту 4.1 ГОСТ Р 51709-2001

X

X

X

X

X

X

X

X

-

2. При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (процентов наибольшего значения) для осей транспортного средства с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20 процентов и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25 процентов

X

X

X

X

X

X

X

X

-

3. Рабочая тормозная система автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения должна быть работоспособна

-

-

X

X

X

X

-

X

-

4. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются

-

-

X

X

X

X

-

X

-

5. Подтекание тормозной жидкости, нарушение герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе не допускаются

X

X

X

X

X

X

X

X

X

6. Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, не допускается

X

X

X

X

X

X

X

X

X

7. Механические повреждения тормозных трубопроводов не допускаются

X

X

X

X

X

X

X

X

X

8. Наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе не допускается

X

X

X

X

X

X

X

X

X

9. Средства сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны

X

X

X

X

X

X

-

-

X

10. Набухание тормозных шлангов под давлением, наличие трещин на них и видимых мест перетирания не допускаются

X

X

X

X

X

X

X

X

X

11. Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов должны исключать их повреждения при взаимных перемещениях тягача и прицепа (полуприцепа)

-

-

X

X

X

X

X

X

-