VII. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам на вариантной основе
VII. Предложения по целям и задачам Программы, целевым
индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход
реализации Программы по годам на вариантной основе
Целью Программы является гармонизация сферы земельно-имущественных отношений, базирующаяся на соблюдении баланса интересов, взаимной ответственности и скоординированности усилий государства, бизнеса и общества и обеспечивающая переход к инновационному социально ориентированному типу экономического развития Российской Федерации.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по развитию единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости:
объединение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в единый государственный информационный ресурс;
обеспечение организации предоставления услуг по принципу "одного окна" и переход к оценке гражданами качества услуг;
повышение качества данных информационных ресурсов для обеспечения инвестиционной привлекательности и перехода к единому налогу на недвижимость.
Задачи Программы позволят создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий по развитию единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, а также обеспечить:
условия для решения существующих проблем;
переход от принципа функционального управления ресурсами к проектному финансированию конкретных направлений деятельности;
активное вовлечение в реализацию мероприятий Программы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
сотрудничество с участием всех заинтересованных сторон в государственном, муниципальном и частном секторах с привлечением гражданского общества.
Перечень и содержание мероприятий Программы по направлениям необходимо уточнять и конкретизировать при разработке Программы.
Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием системы целевых индикаторов и показателей Программы:
доля объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (едином государственном реестре объектов недвижимости) и документы по которым переведены в электронный вид, - 100 процентов;
количество субъектов Российской Федерации, на территории которых внедрен единый государственный реестр объектов недвижимости, - 83 единицы;
количество субъектов Российской Федерации, на территории которых осуществлен переход к единой геоцентрической открытой системе координат, - 83 единицы;
доля площади земельных участков, относящихся к собственности Российской Федерации (за исключением земель лесного, водного фондов, охранных зон объектов культурного наследия, земель обороны и безопасности) и учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, - 65 процентов;
доля земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, - 52 процента;
доля услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", - 70 процентов;
доля лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, - 90 процентов;
рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов, - 11 процентов;
срок государственной регистрации прав - 7 дней;
срок кадастрового учета - 5 дней;
время ожидания заявителями в очереди - 10 минут.
Информационную основу построения системы соотношения цели, задач, направлений, мероприятий составят результаты анализа качества предоставления государственных услуг в Российской Федерации, деятельности в сфере земельно-имущественных отношений, а также социально-экономического развития страны (количество земельных участков, иных объектов недвижимости, численность населения, объем предоставленных услуг, поступления в бюджет и др.), выполняемого на основе показателей государственного статистического наблюдения и ведомственной отчетности.
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы представлены в приложении N 1 и позволяют на вариантной основе оценивать ход реализации Программы. Методика расчета целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы представлена в приложении N 2.
Целевые индикаторы и показатели Программы могут быть уточнены в рамках разработки Программы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей