Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты и графике работы Росреестра:
1) местонахождение: Москва, ул. Воронцово поле, д. 4 а;
2) телефоны для справок: (495) 917-15-24, (495) 917-57-98, (495) 917-48-52, (495) 380-24-18, (800) 100-34-34 (телефон-автоинформатор);
3) адрес официального сайта: www.rosreestr.ru;
4) адрес электронной почты: 00_uddfrs1@rosreestr.ru;
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница и предпраздничные дни - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни;
6) график (режим) приема письменных запросов заявителей-исполнителей о предоставлении сведений из Фонда данных в виде отчетов об оценке, содержащихся в Фонде данных, в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - отчет об оценке):
понедельник, вторник, среда, четверг - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
пятница и предпраздничные дни - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Информация по вопросу предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления предоставляется заинтересованным лицам в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг).
4. Информация о местонахождении и графике работы Росреестра, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:
- на Едином портале государственных услуг;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
5. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте (электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
6. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания при индивидуальном консультировании лично не может превышать пятнадцати минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица должностным лицом Росреестра (далее - должностное лицо) не может превышать десяти минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование лично, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для них время для индивидуального консультирования лично.
7. Индивидуальное консультирование по почте (электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
8. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать десяти минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
9. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и Едином портале государственных услуг. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах территориальных органов Росреестра, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется территориальными органами Росреестра.
10. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Росреестра с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
11. Должностные лица подразделений, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения заинтересованных лиц обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначает другое удобное для него время консультации, либо переадресовывает (переводит) на другое должностное лицо, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росреестра. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать иных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
12. На официальном сайте размещаются:
сведения, содержащиеся в Фонде данных;
адрес раздела официального сайта, по которому осуществляются прием запросов о предоставлении государственной услуги и предоставление государственной услуги заявителям;
полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты Росреестра, по которым осуществляется прием запросов заявителей-исполнителей о предоставлении государственной услуги;
адрес Единого портала государственных услуг, по которому осуществляется прием запросов о предоставлении государственной услуги;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
Административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
график (режим) работы Росреестра;
порядок получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
13. На Едином портале государственных услуг размещаются:
порядок предоставления государственной услуги;
адрес официального сайта, на котором размещены сведения из Фонда данных;
полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты Росреестра, по которым осуществляется прием запросов заявителей-исполнителей о предоставлении государственной услуги;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
Административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
график (режим) работы Росреестра;
порядок получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей