Показатели доступности и качества государственной услуги
34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
- возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) сотрудников Росреестра в ходе предоставления государственной услуги.
35. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заинтересованными лицами информации о порядке предоставления государственной услуги.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
36. Показатель доступности определяется по формуле:
КП - количество зарегистрированных запросов о предоставлении государственной услуги;
КН - количество жалоб на непредставление государственной услуги.
Показатель качества определяется по формуле:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) * 100,
К1 - количество своевременно предоставленных сведений из Фонда данных;
К2 - количество предоставленных сведений из Фонда данных с нарушением установленного срока;
К3 - количество неисполненных запросов о предоставлении сведений из Фонда данных.
37. При предоставлении государственной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя-исполнителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, не требуется;
при личном обращении заявитель-исполнитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.
38. Предоставление Росреестром государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
39. Возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте и Едином портале государственных услуг.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем-исполнителем указываются (сообщаются устно) полное наименование - для юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, а также дата представления запроса.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей