Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получать информацию о результате предоставления государственной услуги;

- возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) сотрудников Росреестра в ходе предоставления государственной услуги.

35. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заинтересованными лицами информации о порядке предоставления государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

36. Показатель доступности определяется по формуле:

ПД = КП / (КП + КН) * 100,

где:

КП - количество зарегистрированных запросов о предоставлении государственной услуги;

КН - количество жалоб на непредставление государственной услуги.

Показатель качества определяется по формуле:

ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) * 100,

где:

К1 - количество своевременно предоставленных сведений из Фонда данных;

К2 - количество предоставленных сведений из Фонда данных с нарушением установленного срока;

К3 - количество неисполненных запросов о предоставлении сведений из Фонда данных.

37. При предоставлении государственной услуги:

при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя-исполнителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, не требуется;

при личном обращении заявитель-исполнитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.

38. Предоставление Росреестром государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

39. Возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте и Едином портале государственных услуг.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем-исполнителем указываются (сообщаются устно) полное наименование - для юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, а также дата представления запроса.