Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

62. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Росреестра.

63. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Росреестра.

64. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

65. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги ответственным структурным подразделением Росреестра проводятся структурным подразделением Росреестра, осуществляющим ведомственный контроль деятельности структурных подразделений, не реже одного раза в год на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги ответственным структурным подразделением Росреестра проводятся структурным подразделением Росреестра, осуществляющим ведомственный контроль деятельности структурных подразделений, на основании жалоб заинтересованных лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.