Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 18.07.2022 N 262.

Критерии качества государственной услуги

32. Критериями качества предоставления государственной услуги являются:

взаимодействие заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов и при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - 15 минут;

предоставление заявителю информации о сроках предоставления государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя со специалистами Росжелдора при предоставлении государственной услуги для получения информации о местонахождении и графике работы Росжелдора, по вопросам предоставления государственной услуги и информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием телефонной и почтовой связи, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, не ограничено.

Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.