Проверка соблюдения резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, полноты и достоверности учета и отчетности по валютным операциям резидентов и нерезидентов
Проверка соблюдения резидентами и нерезидентами актов
валютного законодательства Российской Федерации и актов
органов валютного регулирования, полноты и достоверности
учета и отчетности по валютным операциям
резидентов и нерезидентов
24. Основанием для начала административной процедуры проверки является окончание административной процедуры рассмотрения должностными лицами таможенных органов документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Датой начала административной процедуры проверки является день, следующий за датой окончания административной процедуры рассмотрения должностными лицами таможенных органов документов, необходимых для исполнения государственной функции.
(п. 24 в ред. Приказа ФТС России от 28.01.2015 N 129)
(см. текст в предыдущей редакции)
25. Приоритетность проведения проверок определяется на основе выявленных признаков предполагаемых нарушений валютного законодательства, связанных с неисполнением резидентами обязанностей по возвращению (репатриации) иностранной валюты или валюты Российской Федерации, установленных валютным законодательством Российской Федерации, в значительном размере.
(п. 25 в ред. Приказа ФТС России от 28.01.2015 N 129)
(см. текст в предыдущей редакции)
26. Содержание и метод проверки определяются должностным лицом таможенного органа исходя из имеющейся у него информации о возможном нарушении.
Проверка проводится на предмет установления фактов исполнения или неисполнения субъектами проверок обязанностей, предусмотренных актами валютного законодательства Российской Федерации и актами органов валютного регулирования.
(в ред. Приказа ФТС России от 28.01.2015 N 129)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзацы третий - шестой исключены. - Приказ ФТС России от 28.01.2015 N 129.
(см. текст в предыдущей редакции)
При необходимости в случаях, требующих применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в проверке привлекаются эксперты (экспертные организации).
27. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 90 рабочих дней с даты ее начала.
28. Результатом административной процедуры является установление фактов наличия или отсутствия в действиях проверяемого субъекта нарушений валютного законодательства.
(п. 28 в ред. Приказа ФТС России от 28.01.2015 N 129)
(см. текст в предыдущей редакции)
29. Фиксация результата и даты окончания административной процедуры осуществляется путем включения результата и даты окончания административной процедуры в акт проверки.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей