Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
43. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
44. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
(п. 44 в ред. Приказа Минкультуры России от 23.10.2017 N 1787)
(см. текст в предыдущей редакции)
44.1. Заявление в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала:
- предоставляется в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными Приказом N 1128;
- подписывается в соответствии с требованиями Закона N 63-ФЗ, статей 21.1 и 21.2 Закона N 210-ФЗ и Постановления N 722.
Абзац исключен. - Приказ Минкультуры России от 23.10.2017 N 1787.
(см. текст в предыдущей редакции)
44.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Единого портала;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием Единого портала;
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты: mail@mkrf.ru.
(в ред. Приказа Минкультуры России от 23.10.2017 N 1787)
(см. текст в предыдущей редакции)
44.3. При направлении заявителем документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись.
44.3.1. Простая электронная подпись используется в случае обращения заявителя за информацией (сведениями) о лицензируемом виде деятельности.
44.3.2. Усиленная квалифицированная электронная подпись используется в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, дубликата и (или) копии лицензии, прекращении действия лицензии.
Использование заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в порядке, установленном Постановлением N 634, Постановлением N 852 и Постановлением N 33.
44.4. Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные в электронной форме через Единый портал, поступают в течение 1 рабочего дня в Департамент Минкультуры России, ответственный за предоставление государственной услуги, далее направляются в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги, и передаются на рассмотрение ответственному должностному лицу (далее - ответственный исполнитель).
44.5. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов и принятия соответствующего решения ответственный исполнитель направляет заявителю:
1) копию описи с отметкой о дате их приема;
2) уведомление о необходимости устранения выявленных в заявлении и прилагаемых к нему документах нарушений и (или) предоставлении недостающих документов, прилагаемых к заявлению согласно Приложению N 9 к настоящему Регламенту;
3) лицензию или уведомление об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии согласно Приложению N 10 к настоящему Регламенту;
4) уведомление о прекращении действия лицензии;
5) дубликат и (или) копию лицензии;
6) иные документы, связанные с предоставлением государственной услуги.
44.6. При оформлении документов в электронной форме, связанных с предоставлением государственной услуги Минкультуры России, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
45. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы не могут быть представлены в электронной форме, они представляются в Минкультуры России на бумажном носителе.
Способ предоставления заявления и прилагаемых к нему документов (через Единый портал, почтой или непосредственно) определяется заявителем.
На Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. По запросу заявителя ему предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:
- поступление заявления и документов на получение государственной услуги в Минкультуры России;
- передача заявления и документов на рассмотрение уполномоченному должностному лицу;
- ход рассмотрения заявления и документов;
- направление результата предоставления государственной услуги заявителю.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей