40. Основными показателями доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
41. Доступность государственной услуги оценивается по следующим показателям:
1) получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги, информационных ресурсах Минкультуры России в сети Интернет и на Едином портале;
2) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Минкультуры России в сети Интернет или Единого портала;
3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
4) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Минкультуры России в сети Интернет и Единого портала;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
(пп. 5 введен Приказом Минкультуры России от 23.10.2017 N 1787)
42. Качество государственной услуги оценивается отсутствием:
1) нарушений сроков предоставления государственной услуги;
2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).
42.1. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Минкультуры России по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
42.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы структурного подразделения Минкультуры России.
42.3. Предоставление информации заявителю о возможности получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей