Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минкультуры России посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Минкультуры России:

1) на официальном сайте Минкультуры России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Минкультуры России по адресу: www.mkrf.ru (далее - официальный Интернет-сайт Минкультуры России);

2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

3) по номерам телефонов для справок;

4) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

4. Место нахождения Минкультуры России: 125009, г. Москва, Малый Гнездниковский пер., 7/6, стр. 1, 2.

(п. 4 в ред. Приказа Минкультуры России от 23.10.2017 N 1787)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Почтовый адрес Минкультуры России для направления документов: 125993, ГСП-3, г. Москва, Малый Гнездниковский пер., 7/6, стр. 1,2;

Адрес места осуществления деятельности Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги: 125009, г. Москва, Леонтьевский пер., дом 7, строение 1В.

(п. 4.1 в ред. Приказа Минкультуры России от 23.10.2017 N 1787)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.2. Адрес электронной почты: mail@mkrf.ru.

(п. 4.2 в ред. Приказа Минкультуры России от 23.10.2017 N 1787)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.3. Справочные телефоны:

1) справочный телефон Минкультуры России: (495) 629-10-10 (1431, 1426);

2) телефон доверия по вопросам работы комиссии Минкультуры России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов: (495) 629-10-10;

3) факс: (495) 629-72-69;

4) справки по письменным обращениям граждан: (495) 629-10-10 (1425, 1428);

5) телефоны Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги: (495) 629-10-10 (1606, 1607, 1776);

6) телефон-автоинформатор: (495) 629-10-10.

(п. 4.3 в ред. Приказа Минкультуры России от 23.10.2017 N 1787)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.5. Сведения о территориальных органах Минкультуры России приведены в Приложении N 1 к Регламенту.

(п. 4.5 введен Приказом Минкультуры России от 23.10.2017 N 1787)

5. Минкультуры России осуществляет:

1) прием заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для получения государственной услуги по адресу: 125009, г. Москва, Леонтьевский пер., дом 7, строение 1В, в соответствии со следующим графиком:

вторник, среда, четверг

10.00 - 11.30

15:30 - 17.00

понедельник, пятница

работа с документами

Суббота-воскресенье

выходные дни

(пп. 1 в ред. Приказа Минкультуры России от 23.10.2017 N 1787)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) предоставление информации для справок (консультации):

вторник, среда, четверг

10.00 - 12.00

12.45 - 17.00

понедельник, пятница

работа с документами

суббота - воскресенье

выходные дни

6. На официальном Интернет-сайте Минкультуры России и Едином портале размещается следующая информация:

1) сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального Интернет-сайта, адресе электронной почты;

2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

4) круг заявителей;

5) срок предоставления государственной услуги;

6) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

7) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале, официальном Интернет-сайте Минкультуры России о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

(п. 6 в ред. Приказа Минкультуры России от 23.10.2017 N 1787)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Заявление с приложением необходимых документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт Минкультуры России или через Единый портал.

Формы заявления и образцы необходимых документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых в Минкультуры России для получения государственной услуги в электронном виде, доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте Минкультуры России или на Едином портале.

8. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона заявителем указываются полное наименование юридического лица, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата представления документов в Минкультуры России.

При ответах на телефонные звонки и устные заявления должностные лица Минкультуры России в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:

1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагаемые к нему документы, представленные для получения государственной услуги;

2) информацию о принятом решении по конкретному обращению;

3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

4) перечень документов и информацию, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;

6) место размещения на официальном Интернет-сайте Минкультуры России или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги;

7) о сроках предоставления государственной услуги;

8) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), предоставляющего государственную услугу, и его контактном телефоне.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

9. Ответ на обращение, поступившее по почте, электронной почте или через Единый портал, направляется почтой (электронной почтой, через Единый портал) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Минкультуры России.

(п. 9 в ред. Приказа Минкультуры России от 23.10.2017 N 1787)

(см. текст в предыдущей редакции)