IV. Правила плавания судов на акватории морского порта
19. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту. График движения и расстановки судов утверждается капитаном морского порта ежедневно в 15.00 по местному времени на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 17 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.amptaman.ru.
20. Движение судов на акватории морского порта и Таманском судоходном пути (фарватеры N 50 и 52 Керченского пролива) регулируется в соответствии с графиком движения и расстановки судов службой управления движением судов (далее - СУДС). До начала движения судно запрашивает разрешение СУДС на начало движения.
21. Движение судов, следующих в морской порт и из морского порта, осуществляется по:
оси фарватера N 28 Паромной переправы (колено 143,5° - 323,5°), оборудованного створами светящих знаков;
оси подходного канала Южного района (колено 287° - 107°), оборудованного створами светящих знаков.
22. Движение по подходному каналу Южного района осуществляется только в светлое время суток.
23. Движение судов по фарватерам N 50, 52 Керченского пролива (Таманский судоходный путь) является двусторонним.
24. Движение судов на подходных каналах Северного и Южного районов морского порта и на участке перехода с фарватера N 50 Керченского пролива на фарватер N 52 Керченского пролива является односторонним.
25. Движение судов на акватории морского порта допускается при видимости не менее пяти кабельтовых, за исключением судов, участвующих в аварийно-спасательных операциях.
26. Место посадки/высадки лоцмана на/с судно/а находится:
для судов, заходящих в морской порт из Азовского моря, выходящих из морского порта в Азовское море или следующих транзитом Таманским судоходным путем из Азовского моря в Черное море - в точке с координатами 45°22,1' северной широты и 036°41,2' восточной долготы.
для судов, заходящих в морской порт из Черного моря, выходящих из морского порта в Черное море или следующих транзитом Таманским судоходным путем из Черного моря в Азовское море - в точке с координатами 45°17,17' северной широты и 036°28,85' восточной долготы.
27. Лоцманская проводка судов в морском порту осуществляется круглосуточно.
28. От обязательной лоцманской проводки судов освобождаются:
маломерные суда, спортивные парусные суда;
суда рыбопромыслового флота длиной не более 50 метров.
29. Маломерным судам, спортивным парусным и прогулочным судам не допускается:
швартоваться к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и становиться на якорь вблизи них;
подходить к грузовым причалам без разрешения капитана морского порта и согласования с оператором морского терминала;
маневрировать в непосредственной близости от судов, находящихся в движении, стоящих на якоре или у причалов;
затруднять движение других судов.
30. Движение судов, паромов в Зоне паромной переправы осуществляется по Керчь-Еникальскому каналу и по фарватеру N 50 Керченского пролива, фарватеру N 28.
31. В Зоне паромной переправы:
суда осуществляют расхождение на расстоянии не менее пяти кабельтовых, паромы осуществляют расхождение на расстоянии не менее одного кабельтова;
суда с осадкой менее четырех метров или длиной менее 90 метров при пересечении Зоны паромной переправы уступают дорогу паромам;
судну, если оно ограничено в возможности маневрировать и несет огни и знаки в соответствии с правилом 27 Международных правил предупреждения столкновений судов в море <1> (далее - МППСС-72) или стеснено своей осадкой и несет сигналы в соответствии с правилом 28 МППСС-72;
--------------------------------
<1> Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXXIII. - М., 1979. С. 435 - 461. Конвенция вступила в силу для СССР 15 июля 1977 г. Документ о присоединении СССР к Конвенции с оговорками сдан на хранение Генеральному секретарю Межправительственной морской консультативной организации 9 ноября 1973 г.
судам, следующим в составе каравана;
всем судам, в условиях видимости менее 0,5 морской мили.
32. В Зоне паромной переправы:
при движении паром несет дополнительно два зеленых круговых огня, расположенных ниже топовых огней вертикально один над другим и видимых по всему горизонту на расстоянии не менее трех морских миль; при выходе парома за пределы зоны паромной переправы указанные зеленые огни должны быть немедленно выключены;
при движении судно с осадкой четыре метра и более или длиной 90 метров и более за 0,5 морской мили до входа в Зону паромной переправы дополнительно выставляет на видном месте и несет до выхода из Зоны паромной переправы днем - черный шар, ночью и при ограниченной видимости - красный круговой огонь, дальность видимости которого должна быть не менее трех морских миль.
33. На участке перехода с фарватера N 50 Керченского пролива на фарватер N 52 Керченского пролива и в районе буя N 19 Керчь-Еникальского канала первыми проходят суда, идущие с севера.
34. Судно, занятое ловом рыбы, не должно затруднять движение любого другого судна.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей