51. Предоставление государственной услуги возможно в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявителям может быть обеспечена возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Едином портале государственных услуг.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.10.2017 N 446)
52. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Ространснадзора и территориальных органов.
53. Количество взаимодействий и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами территориального органа при получении, переоформлении лицензии, получении копии или дубликата лицензии, сведений о конкретной лицензии определено статьями 13, 14, 17, 18 Федерального закона N 99-ФЗ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей