2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Доля объектов управления федерального имущества, для которых определена целевая функция (процент), в т.ч.: |
||||
25 |
35 |
45 |
60 |
|
хозяйственные общества, акции (доли) которых находятся в федеральной собственности; |
25 |
35 |
45 |
50 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
0 |
0 |
0 |
5 |
|
Процент ежегодного сокращения количества акционерных обществ с государственным участием по отношению к предыдущему году (процент не менее) |
9 |
15 |
12 |
6 |
Процент ежегодного сокращения количества федеральных государственных унитарных предприятий по отношению к предыдущему году (процент не менее) |
6 |
12 |
13 |
15 |
Процент сокращения площади земельных участков казны Российской Федерации, не вовлеченных в хозяйственный оборот, по отношению к площади земельных участков казны Российской Федерации в 2012 году (за исключением земельных участков, изъятых из оборота и ограниченных в обороте) (процент) |
5 |
10 |
15 |
20 |
Процент сокращения количества объектов имущества казны Российской Федерации (без учета земельных участков) по отношению к количеству объектов имущества казны Российской Федерации в 2012 году (кроме объектов, составляющих исключительную собственность Российской Федерации) <*> (процент) |
1 |
3 |
5 |
7 |
--------------------------------
<*> Без учета объектов, поступающих в казну Российской Федерации в результате приватизации ФГУП в период 2013 - 2018 годов.
В состав государственной программы входят 2 подпрограммы:
1) "Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации";
2) "Управление государственным материальным резервом".
Текст государственной программы в части, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, и служебной информации ограниченного распространения, размещен на Портале государственных программ Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (http://www.gosprogrammy.gov.ru/Main/ClientBin/Passports/38.pdf).
Государственная программа Российской Федерации "Управление государственными финансами" утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2013 г. N 293-р. Ответственный исполнитель государственной программы - Минфин России, соисполнитель - Росалкогольрегулирование, участники - ФНС России, Росфиннадзор, Федеральное Казначейство.
Целью государственной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государственными финансами.
Задачи государственной программы:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Российской Федерации за счет координации стратегического и бюджетного планирования, создания инструментов долгосрочного финансового планирования, обоснования, законодательного закрепления и соблюдения бюджетных (фискальных) правил, регулирующих использование нефтегазовых доходов и определяющих ограничения дефицита федерального бюджета, выявления и минимизации рисков, поддержания достаточного объема финансовых резервов (Резервного фонда и Фонда национального благосостояния);
нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в Российской Федерации, организация планирования и исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности;
обеспечение своевременного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;
организация и осуществление контроля над соблюдением валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования;
организация и осуществление внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности";
обеспечение функционирования налоговой системы Российской Федерации с поддержкой оптимального уровня налоговой нагрузки, структуры налогообложения и эффективного налогового администрирования;
эффективное управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации;
развитие взаимоотношений Российской Федерации с международными экономическими (по вопросам, отнесенным к компетенции Минфина России) и финансовыми организациями;
формирование единого информационного пространства, применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами для обеспечения открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления и создание условий для эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований;
повышение эффективности государственного регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней;
повышение эффективности государственного регулирования алкогольного рынка.
Достижение указанной цели и решение задач характеризуется следующими основными целевыми индикаторами (таблица 2.36):
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей