В состав государственной программы входят 11 подпрограмм:
1) "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи";
2) "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации";
3) "Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины";
4) "Охрана здоровья матери и ребенка";
5) "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям";
6) "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям";
7) "Кадровое обеспечение системы здравоохранения";
8) "Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья";
9) "Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья";
10) "Медико-санитарное обеспечение отдельных категорий граждан";
11) "Управление развитием отрасли".
Текст государственной программы размещен на Портале государственных программ Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (http://www.gosprogrammy.gov.ru/Main/ClientBin/Passports/1.pdf).
Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования на 2013 - 2020 годы" утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 792-р. Ответственный исполнитель государственной программы - Минобрнауки России, основные участники - Минздрав России, Минсельхоз России, Управление делами Президента Российской Федерации, Рособрнадзор.
Целями государственной программы являются:
обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики;
повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития страны.
Задачи государственной программы:
формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Российской Федерации;
развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей;
модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;
создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;
обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи.
Достижение указанных целей и решение задач характеризуется следующими основными целевыми индикаторами (таблица 2.2).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей