Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.6. Требования охраны труда при техническом обслуживании устройств тоннельной и мостовой сигнализации

4.6. Требования охраны труда при техническом обслуживании

устройств тоннельной и мостовой сигнализации

4.6.1. Действие и видимость огней заградительной сигнализации (светофоров) устройств тоннельной (мостовой) сигнализации должны проверяться в свободное от движения поездов время (промежутке между поездами) или технологическое "окно".

4.6.2. Перед началом проверки действия и видимости огней заградительных светофоров и после ее проведения производитель работ должен сделать запись в Книге приема и сдачи дежурств по тоннелю (мосту). Под записью электромеханика должны быть проставлены дата, время и подпись дежурного по тоннелю (мосту) и мостового (тоннельного) мастера дистанции пути.

4.6.3. Проверку исправности акустической и световой сигнализации электромеханик должен проводить после проследования поезда или, включив сигнализацию искусственно, предварительно согласовав по имеющимся видам связи работу с ДСП.

4.6.4. Для предотвращения въезда поезда в тоннель, оборудованный заградительной светофорной сигнализацией, локальным нормативным документом, разработанным с учетом местных условий, должен быть установлен порядок включения этой сигнализации на время проведения ремонтных и других работ в тоннеле.