Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.7. Требования охраны труда при техническом обслуживании устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава

4.7. Требования охраны труда при техническом

обслуживании устройств контроля схода железнодорожного

подвижного состава

4.7.1. Работа по техническому обслуживанию и проверке действия устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава (далее - УКСПС) должна проводиться бригадой в составе не менее двух работников.

4.7.2. Проверка действия УКСПС должна быть согласована ДСП, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - ДНЦ и проводиться в свободное от движения поездов время (промежутке между поездами) или технологическое "окно" и с предварительной записью в Журнале осмотра о производстве работ.

По окончании проверки действия УКСПС производитель работ должен сообщить об этом ДСП или ДНЦ (по телефону или другим имеющимся видам связи), сделать запись в Журнале осмотра и сообщить диспетчеру дистанции СЦБ.

4.7.3. Демонтаж датчиков УКСПС на время работы путевых машин производят работники дистанции пути и дистанции СЦБ в соответствии с установленным между ними распределением обязанностей по техническому обслуживанию УКСПС. Ограждение места работ выполняют работники дистанции пути.

На основании записи, произведенной работником дистанции пути в Журнале осмотра о выполнении путевых работ с применением путевых машин, работник дистанции СЦБ (электромеханик) должен включить и проверить УКСПС, сделать запись о включении УКСПС.