2.8. Развитие внешних и внутренних коммуникаций
2.8. Развитие внешних и внутренних коммуникаций:
2.8.1. Развитие внешнего информирования:
- создать имидж ФАС России как открытого и эффективного ведомства, действующего в интересах граждан и бизнеса за счет:
- активизации работы ФАС России и ее территориальных органов со СМИ, в том числе путем создания видеоконтента по ключевым направлениям деятельности структурных подразделений;
- увеличения присутствия ФАС России и ее территориальных органов в социальных медиасетях с целью повышения информированности граждан о состоянии конкуренции и мерах, предпринимаемых ФАС России и ее территориальными органами для развития и защиты конкуренции;
- размещения социальной рекламы на наружных носителях, радио и ТВ с целью пропаганды ценностей конкуренции;
- внедрения новых методов адвокатирования конкуренции для увеличения эффективности проводимых мероприятий по адвокатированию конкуренции;
- проведения открытых заседаний комиссий ФАС России и ее территориальных органов по госзаказу и в отношении органов власти;
- развития деятельности общественной приемной ФАС России с целью повышения удобства получения информации и консультаций по разъяснению законодательства для граждан и предпринимателей;
- периодического издания книг, отчетов, буклетов и другой печатной продукции о работе ведомства;
- модернизации и развития сайта ФАС России, в том числе за счет добавления видеоконтента, проведения открытых опросов и викторин и внедрения других интерактивных сервисов, размещения на сайте ФАС России раздела с исчерпывающим перечнем и копиями решений и иных нормативных и ненормативных актов ФАС России;
- модернизации сайтов территориальных органов ФАС России с целью повышения доступности информации для граждан и повышения прозрачности деятельности ведомства;
- модернизации английской версии сайта с целью информирования и обмена опытом с другими конкурентными ведомствами;
- создания мобильной версии сайта ФАС России;
- создания мобильных приложений в виде игр с целью популяризации деятельности ведомства и повышения уровня знаний о законах конкуренции у граждан;
- создания виртуального музея на официальном сайте ФАС России;
- активизации работы Экспертных и Общественно-консультативных Советов при ФАС России и ее территориальных органах с целью вовлечения участников рынка, практикующих юристов и экономистов к обсуждению актуальных проблем в сфере антимонопольной регулирования;
- активизации работы с ведущими высшими учебными заведениями с целью формирования у выпускников ВУЗов оптимального набора знаний о законах конкуренции.
- добиться внесения профессионального праздника "День работника антимонопольных органов" в перечень государственных профессиональных праздников;
- организовать проведение политики социальной ответственности, направленной на создание равных возможностей детям-сиротам путем:
- реализации социальных программ и социальных инициатив, рассчитанных на молодежь;
- подготовки и реализации программ обучения и развития граждан в области конкурентного права и антимонопольного регулирования в России.
- обеспечить публичность обсуждения Доклада "О состоянии конкуренции в Российской Федерации" в целях подготовки к рассмотрению этого вопроса на заседании Правительства Российской Федерации, а также публикацию Доклада на сайте ФАС России в сети Интернет и в печатном виде;
- обеспечить издание журнала "Российское конкурентное право и экономика" на английском языке, а также издание дайджеста журнала на английском языке;
- разработать и реализовать комплекс мер по адвокатированию антимонопольного комплайанса как одного из основных направлений снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
- разработать и реализовать эффективные программы обучения для внешней среды (малый, средний, крупный бизнес) в части применения антимонопольного законодательства для защиты конкуренции.
2.8.2. Развитие внутренних коммуникаций:
- повысить эффективность внутриорганизационного обмена посредством развития системы внутренних коммуникаций и использования новых современных каналов информирования;
- расширить использование инструментов нематериальной мотивации персонала в целях адвокатирования конкуренции и развития HR бренда ФАС России как ответственного и привлекательного работодателя;
- обеспечить проведение конкурсов профессионального мастерства, по результатам которых осуществлять формирование банка идей и инноваций, предложенных сотрудниками, с последующей реализацией лучших проектов победителей конкурса в целях совершенствования деятельности службы. В качестве дополнительного поощрения использовать резерв кадров, обучение и международные стажировки;
- стимулировать развитие спортивных и творческих активностей, пропаганду здорового образа жизни и семейных ценностей как базовых элементов жизнедеятельности;
- повысить эффективность взаимодействия с территориальными органами ФАС России за счет:
- определения в каждом структурном подразделении центрального аппарата сотрудника не ниже заместителя начальника управления, ответственного за организацию взаимодействия с территориальными органами ФАС России;
- обеспечения переговорных комнат и рабочих мест специальным оборудованием для внедрения системы видеоконференций с территориальными органами ФАС России.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей