Президиумом ФАС России от 03.07.2019 N 6 утверждена Стратегия развития конкуренции и антимонопольного регулирования в Российской Федерации на период до 2030 года.

2.8. Развитие внешних и внутренних коммуникаций

2.8. Развитие внешних и внутренних коммуникаций:

2.8.1. Развитие внешнего информирования:

- создать имидж ФАС России как открытого и эффективного ведомства, действующего в интересах граждан и бизнеса за счет:

- активизации работы ФАС России и ее территориальных органов со СМИ, в том числе путем создания видеоконтента по ключевым направлениям деятельности структурных подразделений;

- увеличения присутствия ФАС России и ее территориальных органов в социальных медиасетях с целью повышения информированности граждан о состоянии конкуренции и мерах, предпринимаемых ФАС России и ее территориальными органами для развития и защиты конкуренции;

- размещения социальной рекламы на наружных носителях, радио и ТВ с целью пропаганды ценностей конкуренции;

- внедрения новых методов адвокатирования конкуренции для увеличения эффективности проводимых мероприятий по адвокатированию конкуренции;

- проведения открытых заседаний комиссий ФАС России и ее территориальных органов по госзаказу и в отношении органов власти;

- развития деятельности общественной приемной ФАС России с целью повышения удобства получения информации и консультаций по разъяснению законодательства для граждан и предпринимателей;

- периодического издания книг, отчетов, буклетов и другой печатной продукции о работе ведомства;

- модернизации и развития сайта ФАС России, в том числе за счет добавления видеоконтента, проведения открытых опросов и викторин и внедрения других интерактивных сервисов, размещения на сайте ФАС России раздела с исчерпывающим перечнем и копиями решений и иных нормативных и ненормативных актов ФАС России;

- модернизации сайтов территориальных органов ФАС России с целью повышения доступности информации для граждан и повышения прозрачности деятельности ведомства;

- модернизации английской версии сайта с целью информирования и обмена опытом с другими конкурентными ведомствами;

- создания мобильной версии сайта ФАС России;

- создания мобильных приложений в виде игр с целью популяризации деятельности ведомства и повышения уровня знаний о законах конкуренции у граждан;

- создания виртуального музея на официальном сайте ФАС России;

- активизации работы Экспертных и Общественно-консультативных Советов при ФАС России и ее территориальных органах с целью вовлечения участников рынка, практикующих юристов и экономистов к обсуждению актуальных проблем в сфере антимонопольной регулирования;

- активизации работы с ведущими высшими учебными заведениями с целью формирования у выпускников ВУЗов оптимального набора знаний о законах конкуренции.

- добиться внесения профессионального праздника "День работника антимонопольных органов" в перечень государственных профессиональных праздников;

- организовать проведение политики социальной ответственности, направленной на создание равных возможностей детям-сиротам путем:

- реализации социальных программ и социальных инициатив, рассчитанных на молодежь;

- подготовки и реализации программ обучения и развития граждан в области конкурентного права и антимонопольного регулирования в России.

- обеспечить публичность обсуждения Доклада "О состоянии конкуренции в Российской Федерации" в целях подготовки к рассмотрению этого вопроса на заседании Правительства Российской Федерации, а также публикацию Доклада на сайте ФАС России в сети Интернет и в печатном виде;

- обеспечить издание журнала "Российское конкурентное право и экономика" на английском языке, а также издание дайджеста журнала на английском языке;

- разработать и реализовать комплекс мер по адвокатированию антимонопольного комплайанса как одного из основных направлений снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства;

- разработать и реализовать эффективные программы обучения для внешней среды (малый, средний, крупный бизнес) в части применения антимонопольного законодательства для защиты конкуренции.

2.8.2. Развитие внутренних коммуникаций:

- повысить эффективность внутриорганизационного обмена посредством развития системы внутренних коммуникаций и использования новых современных каналов информирования;

- расширить использование инструментов нематериальной мотивации персонала в целях адвокатирования конкуренции и развития HR бренда ФАС России как ответственного и привлекательного работодателя;

- обеспечить проведение конкурсов профессионального мастерства, по результатам которых осуществлять формирование банка идей и инноваций, предложенных сотрудниками, с последующей реализацией лучших проектов победителей конкурса в целях совершенствования деятельности службы. В качестве дополнительного поощрения использовать резерв кадров, обучение и международные стажировки;

- стимулировать развитие спортивных и творческих активностей, пропаганду здорового образа жизни и семейных ценностей как базовых элементов жизнедеятельности;

- повысить эффективность взаимодействия с территориальными органами ФАС России за счет:

- определения в каждом структурном подразделении центрального аппарата сотрудника не ниже заместителя начальника управления, ответственного за организацию взаимодействия с территориальными органами ФАС России;

- обеспечения переговорных комнат и рабочих мест специальным оборудованием для внедрения системы видеоконференций с территориальными органами ФАС России.