Приложение N 2. Рекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности работников учреждений из числа основного персонала и критерии их оценки
Приложение N 2. Рекомендуемые минимальные показатели эффективности деятельности работников учреждений из числа основного персонала и критерии их оценки
Приложение N 2
к методическим рекомендациям
по разработке органами
государственной власти
субъектов Российской Федерации
и органами местного самоуправления
показателей эффективности
деятельности подведомственных
государственных (муниципальных)
учреждений социального
обслуживания населения,
их руководителей и работников
по видам учреждений и основным
категориям работников, утвержденными
приказом Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от __________ 2013 г. N _______
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ИЗ ЧИСЛА
ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ
N п/п
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений
Критерии оценки
Количество баллов
1
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.
10 баллов
2
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)
5 баллов
3
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения
6 баллов
4
Участие в методической работе и инновационной деятельности
Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п.
7 баллов
Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах
8 баллов
6
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах
Динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба
7 баллов
7
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц
2 балла
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами