Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Ространснадзора: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37.
Почтовый адрес для направления в Ространснадзор документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37.
3.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Ространснадзора (www.rostransnadzor.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Ространснадзора), а также на информационных стендах в зданиях управлений Ространснадзора.
Информация также предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru.
(п. 3.1 введен Приказом Минтранса России от 13.09.2017 N 358)
4. График работы Ространснадзора и управлений Ространснадзора, предоставляющих государственную услугу:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);
пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Ространснадзора и управлений Ространснадзора сокращается на один час.
Телефон Ространснадзора для получения справок о входящей корреспонденции по вопросам предоставления государственной услуги: (499)231-50-09.
(в ред. Приказа Минтранса России от 13.09.2017 N 358)
(см. текст в предыдущей редакции)
Запись на прием в Ространснадзор для подачи запроса о предоставлении государственной услуги может осуществляться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 13.09.2017 N 358)
5. На официальном сайте Ространснадзора и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
текст Регламента с приложениями;
справочные телефоны, адреса и график работы управлений Ространснадзора;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.
По телефону предоставляется следующая информация:
о входящих номерах, под которыми корреспонденция зарегистрирована в системе делопроизводства Ространснадзора и управлений Ространснадзора;
о дате направления ответа заявителю.
(п. 5 в ред. Приказа Минтранса России от 13.09.2017 N 358)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов и предоставления государственной услуги в управлениях Ространснадзора, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями и извлечениями;
перечень необходимых документов и рекомендации по их оформлению;
порядок предоставления государственной услуги с помощью электронного документооборота;
информация о графике работы и размещении должностных лиц, осуществляющих прием документов;
порядок информирования по процедуре предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
график приема начальника (заместителя начальника) управления Ространснадзора.
По телефону предоставляется следующая информация:
о входящих номерах, под которыми заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в системе делопроизводства Ространснадзора и управлений Ространснадзора;
о дате направления ответа заявителю.
7. По вопросам предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить информацию с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: www.gosuslugi.ru.
8. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
9. По электронной почте и справочным телефонам предоставляется следующая информация:
контактные телефоны должностных лиц управления Ространснадзора;
график личного приема заместителями начальника и начальником управления Ространснадзора.
10. График приема и консультирование заявителей должностными лицами устанавливается начальником управления Ространснадзора.
11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться должностными лицами управления Ространснадзора с использованием телефонной связи или в электронном виде.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей