Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.4.2. Трудовая функция

Наименование

Обеспечение изготовления продукции/оказания услуг, удовлетворяющих требованиям потребителей

Код

D/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Организация производственного процесса в соответствии с требованиями производственной системы и системы менеджмента качества

Обеспечение выпуска продукции в соответствии с требованиями нормативной документации

Необходимые умения

Организовывать контроль изменений законов и подзаконных актов Российской Федерации в области требований к продукции и оказанию услуг

Формировать стратегию по разработке конкурентоспособной продукции/услуги

Обеспечивать контроль соблюдения требований охраны труда, пожарной и экологической безопасности

Контролировать качество изготовления продукции/оказания услуг в соответствии с требованиями технологической документации

Контролировать соблюдение технологических процессов

Контролировать выполнение работ в соответствии с требованиями системы менеджмента качества

Организовывать разработку мероприятий по снижению потерь рабочего времени

Анализировать рынок сбыта продукции/услуг

Принимать решения и нести ответственность за внедрение новых технологий, оборудования, оснастки, средств автоматизации

Принимать решения по результатам реализации мероприятий по устранению несоответствующей продукции

Организовывать контроль выявления причин простоев и разработку мероприятий по их снижению

Организовывать разработку и утверждать мероприятия корректирующего и предупреждающего действия по устранению возникновения несоответствующей продукции

Координировать процесс апробации технологических процессов, оборудования, оснастки, средств автоматизации

Организовывать участие в аудите качества по выявлению дефектов узлов, агрегатов и мехатронных систем автомобиля

Анализировать экономическую и техническую целесообразность внесения изменений в технологические процессы

Организовывать контроль реализации мероприятий по обеспечению качества изготовления продукции/оказания услуг

Организовывать контроль соблюдения требований технологической документации

Организовывать разработку мероприятий по снижению количества дефектных автомобилей

Принимать решения по техническому оснащению рабочих мест

Организовывать разработку мероприятий по внедрению инновационных технологий, оборудования, инструмента и технологической оснастки, средств механизации и автоматизации производственных процессов

Организовывать контроль изменений в конструкцию автомобиля, вносимых заводом-изготовителем

Утверждать варианты проведения переоборудования и дооснащения автомобиля и его систем на основании информации от клиента/заказчика, требований завода-изготовителя и нормативной правовой документации

Организовывать разработку альтернативных вариантов переоборудования и дооснащения автомобиля и его систем на основании информации от клиента/заказчика, требований завода-изготовителя и нормативной правовой документации

Контролировать обеспечение своевременного заказа материалов и комплектующих изделий

Анализировать опыт внедрения и изготовления новых инструментов, оснастки, оборудования

Анализировать потребности клиента/заказчика

Утверждать результаты аудита качества автомобиля

Организовывать контроль надлежащего использования оборудования с программным управлением

Рассматривать предложения по рациональному использованию материалов, инструментов, оснастки и оборудования

Контролировать применение правил производственных систем

Организовывать контроль качества монтажа узлов, агрегатов и мехатронных систем автомобиля

Взаимодействовать со структурными подразделениями и внешними организациями

Разрешать конфликтные ситуации

Необходимые знания

Законодательная и нормативная документация в сфере оказания услуг

Правила по охране труда

Инструкция по пожарной и экологической безопасности

Стандарты организации

Структура организации

Политика организации в области качества

Цели организации в области качества

Технологические процессы

Требования заводов-изготовителей к продукции и услугам

Основы системы менеджмента качества

Основы стандартизации

Основы менеджмента

Основы планирования

Экономика организации

Основы маркетинга

Принципы встроенного качества

Методы управления временем

Основы психологии и конфликтологии

Другие характеристики

-