Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

43. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

взаимодействие заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов и при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - 15 минут;

возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения обращения о предоставлении государственной услуги с помощью информационных ресурсов Росморречфлота в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

предоставление заявителю информации о сроках предоставления государственной услуги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Росморречфлота в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставление указанной информации по телефону;

отсутствие очередей при приеме документов заявителей (их представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям).

44. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Росморречфлота при предоставлении государственной услуги для получения информации о местонахождении и графике работы Росморречфлота, информации по вопросам предоставления государственной услуги и информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием телефонной и почтовой связи, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, не ограничено.

45. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.