X. Порядок урегулирования разногласий по договору, возникающих между абонентом и организацией
X. Порядок урегулирования разногласий по договору,
возникающих между абонентом и организацией
38. Для урегулирования разногласий, связанных с настоящим договором, между абонентом и организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, одна сторона обращается к другой стороне с письменным обращением об урегулировании разногласий с указанием следующих сведений:
а) сведения о заявителе (наименование, местонахождение (адрес));
в) сведения об объекте (объектах), в отношении которого возникли разногласия, в том числе его полное наименование, местонахождение и право на объект (объекты), которым обладает абонент;
39. Сторона, получившая обращение, в течение 5 рабочих дней с даты его поступления обязана его рассмотреть и дать ответ.
40. По результатам ответа, предусмотренного пунктом 39 настоящего договора, стороны составляют акт об урегулировании разногласий.
41. При отсутствии ответа, предусмотренного пунктом 39 настоящего договора, или в случае невозможности урегулировать разногласия спор разрешается судом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей