Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 26.07.2022 N 285.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Местонахождение Росавиации: г. Москва, Ленинградский проспект, 37, корп. 2.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: г. Москва, Ленинградский проспект, 37, корп. 2, Москва А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация.

Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.

Местонахождение экспедиции Росавиации: г. Москва, Ленинградский проспект, 37, корп. 2.

График работы экспедиции Росавиации:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00 часов, пятница - с 9.00 до 16.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.

Информация о графике работы экспедиции Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации: www.favt.ru.

Сведения о графике работы сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Росавиации.

График приема заявителей в Росавиации:

понедельник - четверг - 15.00 - 17.00, пятница - 15.00 - 16.00; суббота - воскресенье - выходные дни.

Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.

На официальном сайте Росавиации, на стендах в помещениях Управления транспортной безопасности Росавиации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: www.gosuslugi.ru в свободном доступе следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложением;

таблица сроков предоставления государственной услуги и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления транспортной безопасности Росавиации, ответственными за рассмотрение Результата, в устной форме по телефону или при личном приеме, в письменной форме.

5. Консультирование по предоставлению государственной услуги в устной форме осуществляется специалистами Управления транспортной безопасности Росавиации в соответствии с указанным в пункте 3 настоящего Регламента графиком приема в Росавиации.

При осуществлении консультирования в устной форме должностные лица Управления транспортной безопасности предоставляют следующую информацию:

о входящем номере, под которым зарегистрирован в системе делопроизводства Управления транспортной безопасности Росавиации Результат;

о принятом решении по утверждению Результата;

о нормативных правовых актах по вопросам утверждения Результата (наименование, дата, номер нормативного правового акта).

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

6. Ответ на письменные обращения заявителя направляется почтовым отправлением в срок до одного месяца с даты регистрации письменного обращения в системе делопроизводства Росавиации.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты поступления обращения.

В иных случаях ответ на обращение заявителя направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с даты поступления обращения.

7. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.