Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.11. При заполнении раздела 9 "Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, а также снижения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов" сводного отчета необходимо руководствоваться следующими положениями

3.11. При заполнении раздела 9 "Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, а также снижения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов" сводного отчета необходимо руководствоваться следующими положениями.

(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2021 N 598)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.11.1. Разработчиком дается оценка расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и оценка возможных поступлений, в том числе дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, а также снижения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, вызванных введением, изменением или отменой предлагаемого правового регулирования. Данная оценка проводится в отношении новых (изменяемых) функций, полномочий, обязанностей или прав органов власти, указанных в разделе 8 сводного отчета.

Оценка расходов и возможных поступлений приводится в текущих ценах соответствующих лет. При оценке расходов и возможных поступлений используются индексы-дефляторы в соответствии с актуальным прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу.

В случае если проектом акта устанавливаются или изменяются требования к осуществлению полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и осуществлению полномочий органов местного самоуправления в приложении к сводному отчету приводятся расчеты оценки дополнительных расходов и недополученных доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, возникающих в связи с введением проектируемого регулирования.

3.11.2. При характеристике расходов выделяются единовременные и периодические расходы. Периодические расходы приводятся с указанием периода их осуществления.

Виды единовременных и периодических расходов приводятся в соответствие с видами расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (по выбору разработчика) с необходимыми расшифровками и пояснениями (например, "расходы на содержание дополнительной численности инспекторов", "расходы на создание информационной системы мониторинга").

3.11.3. Для отражения расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований расходы указываются обобщенно для соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации (в пункте "Наименование органа" указывается "органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации" или "органы местного самоуправления"). При оценке расходов (возможных поступлений) внебюджетных фондов приводится наименование внебюджетного фонда.

3.11.4. Данные о возможных поступлениях (доходах) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации представляются администраторами доходов (администраторами источников финансирования дефицита бюджета).

На основе оценки доходов и расходов по каждой функции формируется итоговая оценка доходов, а также единовременных и периодических расходов.

3.11.5. В пункте 9.11 раздела 9 сводного отчета приводятся иные имеющиеся сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В частности, в данном пункте рекомендуется указывать соотношение расходов и возможных поступлений в течение периода действия нормативного правового акта (в случае, если потоки указанных расходов и поступлений неравномерны во времени).