Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Подготовка Минэкономразвития России заключения об оценке регулирующего воздействия

V. Подготовка Минэкономразвития России заключения об оценке

регулирующего воздействия

5.1. Заключение об ОРВ подготавливается Минэкономразвития России:

- для проектов актов в соответствии с пунктами 26, 27 Правил;

- для проектов поправок в соответствии с пунктом 36 Правил;

- для проектов решений в соответствии с пунктом 43 Правил.

(п. 5.1 в ред. Приказа Минэкономразвития России от 22.06.2015 N 386)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.2. В случае если выявлено несоблюдение разработчиком пунктов 9 - 23 Правил, Минэкономразвития России в течение 5 рабочих дней письменно извещает разработчика о несоблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия. В письме дается указание на необходимость проведения процедур, предусмотренных пунктами 9 - 23 Правил (начиная с невыполненной или выполненной ненадлежащим образом процедуры). Разработчик дорабатывает проект акта и сводный отчет с учетом содержащихся в письме Минэкономразвития России выводов и повторно направляет комплект документов в Минэкономразвития России для подготовки заключения об ОРВ.

В случае если несоблюдение разработчиком пунктов 9 - 23 Правил не выявлено, в заключении делаются обоснованные выводы о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.

Выявленные в проекте акта, проекте поправок или проекте решения положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской или иной экономической деятельности и (или) способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перечисляются в заключении об ОРВ вместе с обоснованием таких расходов.

В случае наличия обоснованных предложений Минэкономразвития России, направленных на улучшение качества проекта акта, проекта поправок или проекта решения, они также включаются в заключение об ОРВ.

В случае если в рамках публичного обсуждения поступили предложения от органов государственной власти субъектов Российской Федерации по проектам актов, проектам поправок или проектам решений, оказывающим влияние на социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации, данные предложения включаются в заключение об ОРВ.

(п. 5.2 в ред. Приказа Минэкономразвития России от 22.06.2015 N 386)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.3. Детализированные расчеты и статистические данные, подготовленные для обоснования полученных выводов, приводятся в приложении к заключению.

5.4. В случае проведения Минэкономразвития России публичных консультаций на основании пунктов 28, 36(1) и 44 Правил для проектов актов, проектов поправок и проектов решений соответственно в заключение об ОРВ в качестве неотъемлемого приложения включается сводка поступивших предложений.

В случае доработки проекта акта с учетом разногласий, выявленных в результате проведения процедуры ОРВ, разработчик может повторно провести процедуры, предусмотренные пунктами 14 - 24 Правил, и повторно направить комплект документов в Минэкономразвития России для подготовки заключения об ОРВ.

(п. 5.4 в ред. Приказа Минэкономразвития России от 22.06.2015 N 386)

(см. текст в предыдущей редакции)