Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Перечень технологических процессов Аналитического управления

Перечень технологических процессов

Аналитического управления:

прием и обработка данных от управлений Федерального казначейства;

уточнение невыясненных платежей, формирование уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, решениях о зачете;

выгрузка данных в управления Федерального казначейства;

информационный обмен данными с ОАО "Сбербанк России" и другими кредитными организациями об уплате физическими лицами налогов и сборов в бюджет;

первичное формирование статистической налоговой отчетности ФНС России;

анализ, корректировка и утверждение статистической налоговой отчетности;

подготовка на федеральном уровне статистических данных для передачи в министерства и ведомства Российской Федерации, размещение в ЕМИСС;

первичное формирование статистической налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам в разрезе субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

формирование статистической налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам в разрезе субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (в том числе муниципальным районам), подготовка файлов;

передача файлов отчетов из Федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" ФНС России в УФНС России (при отсутствии электронных каналов связи с финансовыми органами);

отправка территориальными налоговыми органами файлов отчетов в финансовые органы (при отсутствии электронных каналов связи с финансовыми органами);

предоставление статистических и аналитических материалов в рамках обеспечения информационного взаимодействия ФНС России с органами государственного управления Российской Федерации;

подготовка и предоставление по каналам связи финансовым органам субъектов Российской Федерации и финансовым органам муниципальных образований статистической налоговой отчетности, информационного массива, формируемого на базе данных информационного ресурса "Расчеты с бюджетом";

проводка операций в КРСБ;

изменение КРСБ при изменении бюджетной классификации;

закрытие КРСБ;

переход на новый отчетный период;

закрытие КРСБ при миграции налогоплательщика, открытие КРСБ по новому месту учета;

учет поступивших и возвращенных сумм платежей, администрируемых налоговыми органами, по которым не представляется налоговая отчетность;

рассмотрение заявления налогоплательщика об уточнении в отношении платежа, проведенного в КРСБ;

учет уплаченных сумм государственной пошлины за совершенные налоговыми органами юридически значимые действия;

учет поступившей в бюджет и возвращенной из бюджета государственной пошлины, уплаченной по юридически значимым действиям, совершенными судами и мировыми судьями;

учет уплаченных сумм сбора за пользование объектами животного мира по физическим лицам в налоговых органах по месту уплаты указанного сбора;

формирование акта сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам, пеням и штрафам, в части поступивших платежей;

формирование справки о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам, пеням и штрафам, в части поступивших платежей;

проведение ежемесячного анализа показателей статистической налоговой отчетности, основных социально-экономических показателей из внешних источников, данных налогоплательщиков для подготовки аналитических справок и представления их руководству и органам власти;

разработка предложений и проведение факторного анализа прогноза поступлений налогов и сборов, администрируемых ФНС России, для предоставления в финансовые органы, в том числе: предложений по прогнозу поступлений доходов федерального бюджета и предложений по прогнозу поступлений доходов по консолидированному бюджету Российской Федерации;

подготовка поквартального и помесячного распределения годовых доходов федерального бюджета, консолидированного бюджета Российской Федерации для представления в финансовые органы;

подготовка и представление в финансовые органы и управления Федерального казначейства сведений о помесячном распределении поступлений доходов, администрируемых ФНС России, в федеральный бюджет;

разработка прогноза налоговых поступлений субъектам внутриведомственного управления;

ежеквартальное проведение оценки деятельности налоговых органов;

подготовка предложений и представление итоговых отчетов по реализации программных документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России.