О представлении информации в целях составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов см. Письмо Минфина России от 10.07.2014 N 16-01-08/33028.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

При формировании предложений по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов необходимо обеспечить распределение бюджетных ассигнований в разрезе целевых статей и видов расходов в соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в части изменений в системе образовательных уровней (цензов) и особенностей отнесения расходов на ежемесячную денежную компенсацию педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями), постановления Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 467 "О мерах по осуществлению перехода к нормативно-подушевому финансированию имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего профессионального образования", Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, утвержденных совместным приказом Минфина России и Минэкономразвития России от 29 октября 2010 г. N 137н/527.

Бюджетные ассигнования на повышение заработной платы отдельным категориям работников федеральных образовательных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" должны учитываться в нормативных затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) соответствующим федеральным бюджетным и автономным учреждениям либо в сметах казенных учреждений и основываться на параметрах утвержденного плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", фактическом уровне заработной платы по данным Федеральной службы государственной статистики, а также численности соответствующей категории работников.

Главные распорядители средств федерального бюджета представляют информацию о бюджетных проектировках на стипендиальное обеспечение обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях в соответствии с прилагаемыми формами согласно Приложению N 3 к настоящим Методическим указаниям.

Минобрнауки России следует представить информацию о контрольных цифрах приема граждан на 2013 - 2014 учебный год, обучающихся за счет федерального бюджета в федеральных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, утвержденных федеральным органом исполнительной власти и другим распорядителем средств федерального бюджета, имеющим в своем ведении федеральные государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования, федеральным образовательным учреждениям - главным распорядителям средств федерального бюджета, согласно Приложению N 4 к настоящим Методическим указаниям.

В примечании к данной информации в части федеральных органов исполнительной власти и других распорядителей средств федерального бюджета, которым увеличены контрольные цифры приема на обучение за счет федерального бюджета, указать источники их финансового обеспечения.