4. Особенности отражения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации
4. Особенности отражения бюджетных ассигнований по кодам
бюджетной классификации
Распределение бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по соответствующим кодам бюджетной классификации следует осуществлять в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н (далее - Указания N 65н (электронная версия Указаний N 65н размещена на официальном сайте Минфина России (www.minfin.ru) в разделе "Бюджетная классификация"), с учетом следующего.
Структура 20-значного кода классификации расходов бюджетов представлена в Указаниях N 65н (раздел III, подраздел 1) в следующем формате:
Код раздела |
Код подраздела |
Код целевой статьи |
Код вида расходов |
Код статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов |
|||||||||||||||
группа |
подгруппа |
элемент |
|||||||||||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Указаниями N 65н установлен принцип открытости назначения кодов бюджетной классификации, означающий открытость бюджетной классификации (перечня кодов бюджетной классификации Российской Федерации, правил их установления и применения) для всеобщего ознакомления.
Введение кодов направлений расходов (целевых статей расходов) бюджетов для отражения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, информации по которым присвоен в соответствии с законодательством Российской Федерации гриф секретности, включая наименование закона, иного нормативного правового акта, договора или соглашения, в соответствии с которыми возникает расходное обязательство, а также наименования государственных программ, подпрограмм и (или) мероприятий, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании обращения федерального государственного органа, по решению которого информация отнесена к государственной тайне, содержащего указания на возможность включения соответствующего наименования в состав открытой информации, а в случае отсутствия таковой - модифицируемые наименования направлений расходов (целевых статей расходов бюджетов), отражающих экономическое содержание модифицируемой информации и позволяющих включить указанные наименования в состав открытой информации. При этом модифицированные наименования, не содержащие экономического содержания, такие как - "Подпрограмма 1", "Направление расходов 2" и тому подобные, к включению в бюджетную классификацию расходов бюджетов не допускаются.
Распределение бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по соответствующим кодам бюджетной классификации следует осуществлять в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России 01.07.2013 N 65н (далее - Указания N 65н (электронная версия Указаний N 65н размещена на официальном сайте Минфина России (www.minfin.ru) в разделе "Бюджетная классификация"), с учетом следующего.
Структура 20-значного кода классификации расходов бюджетов представлена в Указаниях N 65н (раздел III, подраздел 1) в следующем формате:
Код раздела |
Код подраздела |
Код целевой статьи |
Код вида расходов |
Код статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов |
|||||||||||||||
группа |
подгруппа |
элемент |
|||||||||||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Указаниями N 65н установлен принцип открытости назначения кодов бюджетной классификации, означающий открытость бюджетной классификации (перечня кодов бюджетной классификации Российской Федерации, правил их установления и применения) для всеобщего ознакомления.
В связи с чем, введение кодов направлений расходов (целевых статей расходов) бюджетов для отражения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, информации по которым присвоен в соответствии с законодательством Российской Федерации гриф секретности, включая наименование закона, иного нормативного правового акта, договора или соглашения, в соответствии с которыми возникает расходное обязательство, а также наименование государственных программ, подпрограмм и (или) мероприятий, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании обращения федерального государственного органа, по решению которого информация отнесена к государственной тайне. При этом указанное обращение должно содержать указания на возможность включения соответствующего наименования в состав открытой информации, а в случае отсутствия таковой возможности - модифицируемые наименования направлений расходов (целевых статей расходов бюджетов), отражающих экономическое содержание модифицируемой информации и позволяющих включить указанные наименования в состав открытой информации. При этом модифицированные наименования, не содержащие экономического содержания, такие как - "Подпрограмма 1", "Направление расходов 2" и тому подобные, к включению в бюджетную классификацию расходов бюджетов не допускаются.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей