О представлении информации в целях составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов см. Письмо Минфина России от 10.07.2014 N 16-01-08/33028.

5. Порядок согласования предложений по распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов

5. Порядок согласования предложений

по распределению бюджетных ассигнований по кодам

классификации расходов бюджетов

1. Распределение главными распорядителями средств федерального бюджета доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов (с указанием кодов приоритетных национальных проектов, а также кодов департаментов Минфина России, курирующих соответствующие бюджетные ассигнования) осуществляется в информационной системе Минфина России (далее - Информационная система) по форме приложения N 18 к настоящим Методическим указаниям (далее - приложение N 18) путем заполнения форм плановых реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению плановых реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Бюджетные ассигнования отражаются в указанных формах в абсолютных суммах, а также с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись на 2013 год и на 2014 и 2015 годы по состоянию на 1 августа 2013 года.

2. В соответствии с пунктами 72, 73, 78, 79 и 84 Графика подготовки и рассмотрения в 2013 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее - График), предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Предложения) по форме приложения N 18 подлежат согласованию:

по расходам на ФЦП и объектам капитального строительства, не включенным в ФЦП (в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) - с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации в срок до 19 июля 2013 года;

в части субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) - с Министерством регионального развития Российской Федерации в срок до 19 июля 2013 года;

в части расходов на разработку, закупку и ремонт вооружения, военной и специальной техники, выполнение работ (услуг) по государственному оборонному заказу (за исключением бюджетных ассигнований федерального бюджета по федеральным целевым программам и объектам капитального строительства, не включенным в федеральные целевые программы в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) - с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации в срок до 24 июля 2013 года;

в части распределения бюджетных ассигнований по федеральным целевым программам и бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, - с Министерством экономического развития Российской Федерации в срок до 24 июля 2013 года.

3. Предложения главных распорядителей средств федерального бюджета по распределению бюджетных ассигнований в части расходов на реализацию федеральных целевых программ также подлежат согласованию с руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти, являющегося государственным заказчиком-координатором соответствующей федеральной целевой программы.

Указанные Предложения в части расходов на реализацию федеральных целевых программ по форме приложения N 18 направляются для согласования в федеральные органы исполнительной власти, являющиеся государственными заказчиками-координаторами соответствующих федеральных целевых программ.

После согласования указанных Предложений в части расходов на реализацию федеральной целевой программы в целом, в федеральный орган исполнительной власти, являющийся государственным заказчиком-координатором соответствующей федеральной целевой программы, главным распорядителем бюджетных средств федерального бюджета направляется форма приложения N 19 к настоящим Методическим указаниям.

4. После согласования с Минэкономразвития России, Минрегионом России, ВПК при Правительстве Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, являющимся государственным заказчиком-координатором соответствующей федеральной целевой программы, Предложения о распределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы по форме приложения N 18 направляются на согласование субъекту бюджетного планирования, являющемуся ответственным исполнителем государственной программы (пункт 85 Графика).

После согласования указанных Предложений на реализацию государственной программы в целом, субъекту бюджетного планирования, являющемуся ответственным исполнителем государственной программы, главным распорядителем бюджетных средств федерального бюджета направляется форма приложения N 20 к настоящим Методическим указаниям.

5. Предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ, согласованные субъектами бюджетного планирования, являющимися ответственными исполнителями соответствующих государственных программ, и непрограммных направлений деятельности по форме приложения N 18 направляются в курирующий соответствующее ведомство Департамент Министерства финансов Российской Федерации (пункт 87 Графика).

6. Главные распорядители средств федерального бюджета вправе (в программной части - по согласованию с соответствующим субъектом бюджетного планирования, являющимся ответственным исполнителем государственной программы) принимать решения о перераспределении объемов бюджетных ассигнований между подпрограммами, основными мероприятиями и направлениями расходов одной государственной программы или в непрограммной части - между разделами, подразделами, целевыми статьями расходов и видами расходов (за исключением бюджетных ассигнований на оплату труда, предусматриваемых соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, и на исполнение публичных нормативных обязательств) с учетом приоритетов, определенных в Указах Президента Российской Федерации, поручениях Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

7. В случае наличия у главных распорядителей средств федерального бюджета предложений по перераспределению доведенных объемов бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета, являющимися соисполнителями одной государственной программы, главные распорядители средств федерального бюджета представляют в Минфин России предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета по форме приложения N 22 к настоящим Методическим указаниям.

В случае наличия у главных распорядителей средств федерального бюджета предложений по перераспределению доведенных объемов бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета в непрограммной части указанные главные распорядители средств федерального бюджета представляют в Минфин России предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований по форме приложения N 22 к настоящим Методическим указаниям.

Предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета должны быть направлены в Минфин России до проведения процедуры согласования Предложений, установленной пунктами 2 - 5 настоящих Методических указаний.

В приложении N 22 отражаются объемы передаваемых (со знаком "-") и принимаемых бюджетных ассигнований (со знаком "+") в разрезе ГРБС с "нулевым" итогом.

Данное приложение подписывается субъектом бюджетного планирования, являющимся ответственным исполнителем государственной программы и главными распорядителями средств федерального бюджета: передающими и принимающими бюджетные ассигнования.

Объемы бюджетных ассигнований, представленные в плановых реестрах расходных обязательств указанных главных распорядителей средств федерального бюджета, должны быть сформированы с учетом указанного перераспределения.

8. Субъект бюджетного планирования, являющийся ответственным исполнителем государственной программы, или главный распорядитель средств федерального бюджета в части направлений деятельности, не входящих в государственные программы, одновременно с предложениями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов на 2014 - 2016 годы, представляет в Минфин России при наличии перечень несогласованных вопросов.

Перечень несогласованных вопросов составляется по форме согласно приложению N 21 к настоящим Методическим указаниям путем заполнения форм обоснований бюджетных ассигнований в части дополнительной потребности.

Представление и согласование предложений по несогласованным вопросам осуществляется в сроки и в порядке, установленном пунктами 2 - 5 настоящих Методических указаний.

Несогласованные вопросы в части распределения бюджетных ассигнований по федеральным целевым программам и бюджетным инвестициям из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенным в федеральные целевые программы, подлежат представлению в Минэкономразвития России.

9. Рассмотрение несогласованных вопросов в Минфине России осуществляется директорами соответствующих департаментов Минфина России (по графику, установленному департаментами Минфина России и доведенному до субъектов бюджетного планирования, являющихся ответственными исполнителями государственной программы, а также до главных распорядителей средств федерального бюджета (в непрограммной части) и представителями ответственных исполнителей государственной программы (субъектов бюджетного планирования) с участием, в случае необходимости, представителей главных распорядителей средств федерального бюджета, наделенных полномочиями по принятию решений, и оформляется протоколом рассмотрения разногласий у заместителя Министра финансов Российской Федерации за подписями участвующих сторон.

Не урегулированные в рамках рассмотрения в Минфине России (по расходам инвестиционного характера - в Минэкономразвития России) несогласованные вопросы выносятся на рассмотрение Рабочей группы (подкомиссии) Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.

10. Предложения по формам согласно приложениям 18, 19 и 20, Перечень несогласованных вопросов по форме приложения N 21, а также Предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета по форме приложения N 22 к настоящим Методическим указаниям формируются в Информационной системе.

11. Предложения по форме приложения N 18 представляются в ВПК при Правительстве Российской Федерации на бумажном носителе.

Согласованные ВПК при Правительстве Российской Федерации Предложения по форме приложения N 18 на бумажном носителе подлежат регистрации главным распорядителем средств федерального бюджета в Информационной системе путем размещения электронной скан-копии документа на бумажном носителе. Главный распорядитель средств федерального бюджета несет ответственность за соответствие бумажной и электронной версии согласованных ВПК при Правительстве Российской Федерации Предложений.

12. Предложения по формам согласно приложениям 18, 19 и 20, Перечень несогласованных вопросов по форме приложения N 21, а также Предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета по форме приложения N 22 в порядке, установленном пунктами 2 - 8 настоящих Методических указаний, направляются в Информационной системе в форме электронных документов с применением электронных подписей руководителей (заместителей руководителей) согласующих сторон.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

14. Предложения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, представляются с соблюдением законодательства о защите государственной тайны.

По сведениям, составляющим государственную тайну, главными распорядителями средств федерального бюджета должно быть использовано специальное программное обеспечение, предоставляемое Минфином России.