2.4. Особенности формирования и распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
2.4. Особенности формирования и распределения
бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию
государственной программы "Доступная среда" на 2011 - 2015
годы" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
В части реализации государственной программы "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы особенности формирования бюджетных ассигнований связаны с окончанием срока действия данной программы в 2015 году.
В этой связи в предельных объемах не учтены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий, первоначально предусмотренных постановлением от 17 марта 2011 г. N 175 и учтенных при утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2181-р, за исключением ассигнований на:
- поддержку программ общественных организаций инвалидов по содействию трудоустройству на рынке труда, в том числе созданию рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест;
- обучение (профессиональную переподготовку, повышение квалификации) переводчиков в сфере профессиональной коммуникации неслышащих (переводчик жестового языка), переводчиков в сфере профессиональной коммуникации лиц с нарушениями слуха и зрения (слепоглухих), и специалистов, оказывающих государственные услуги населению, русскому жестовому языку.
Бюджетные ассигнования на указанные цели учтены в 2016 году в составе текущих расходов в объемах на уровне 2015 года.
В рамках работы по консолидации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации Минтруду России предусмотрены бюджетные ассигнования на:
- обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- создание в обычных образовательных учреждениях универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов (в федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов предусмотрены Минобрнауки России);
- оснащение образовательных учреждений специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом (в целях обеспечения физической доступности образовательных учреждений) для организации коррекционной работы и обучения инвалидов по зрению, слуху и с нарушениями опорно-двигательного аппарата (в федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов предусмотрены Минобрнауки России);
- поддержку учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту в субъектах Российской Федерации (в федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов предусмотрены Минспорту России).
Общий объем консолидированной субсидии составляет 7 363,7 млн. рублей в 2014 году, 8 089,8 млн. рублей в 2015 году.
Кроме того, в предельных объемах учтены ассигнования на финансовое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы. При этом в предельных объемах учтены дополнительные бюджетные ассигнования на повышение оплаты труда сотрудников федеральных учреждений социального обслуживания населения и федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (в части подведомственных Минтруду России учреждений) с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в 2014 году в сумме 931,0 млн. рублей, в 2015 году - 1 840,0 млн. рублей, в 2016 году - 2 759,2 млн. рублей (без учета индексации на уровень инфляции) с последующим их перераспределением между главными распорядителями средств федерального бюджета в соответствии с федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Также в предельных объемах по данной государственной программе предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий. Минтруду России в 2014 - 2016 годах на указанные цели предусмотрено 6 621,8 млн. рублей ежегодно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей