3.5. Особенности формирования, распределения и обоснований бюджетных ассигнований в части межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации
3.5. Особенности формирования, распределения
и обоснований бюджетных ассигнований в части межбюджетных
трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации
При подготовке возвратного распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов следует учитывать, что в соответствии с пунктом 8 раздела II Бюджетного Послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах необходимо активизировать деятельность по укрупнению субсидий и предоставлению субсидий в консолидированной форме уже с 2014 года с переходом к преимущественному распределению субсидий на основании федерального закона о федеральном бюджете, а не на основании актов Правительства Российской Федерации (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе).
В этой связи Минрегионом России направлен в Правительство Российской Федерации подготовленный совместно с Минфином России перечень предложений по консолидации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации и перечень субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, распределение которых подлежит утверждению приложениями к федеральному закону о федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Таким образом, формирование и распределение предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации должно осуществляться с учетом решения Правительства Российской Федерации по перечню субсидий по консолидации субсидий и по перечню субсидий, распределяемых федеральным законом о федеральном бюджете.
При этом при подготовке распределения межбюджетных субсидий на 2014 год по субъектам Российской Федерации, распределяемых федеральным законом о федеральном бюджете, в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации не допускается формирование нераспределенного резерва.
Кроме того, главным распорядителям средств федерального бюджета, указанным в пункте 5 Правил формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 г. N 275, при осуществлении распределения субвенций, формирующих единую субвенцию, между субъектами Российской Федерации необходимо иметь в виду, что данными Правилами возможность формирования нераспределенного резерва единой субвенции не предусмотрена. В связи с этим, все субвенции, формирующие единую субвенцию, должны быть полностью, без формирования по ним нераспределенного резерва, распределены между субъектами Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей