О представлении информации в целях составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов см. Письмо Минфина России от 10.07.2014 N 16-01-08/33028.

2.14. Особенности формирования и распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

2.14. Особенности формирования и распределения

бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию

государственной программы "Экономическое развитие

и инновационная экономика" на 2014 год

и на плановый период 2015 и 2016 годов

В составе предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" учтены следующие объемы бюджетных ассигнований:

1) по подпрограмме 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды" учтены объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренные Минэкономразвития России:

- взнос в уставный капитал ОАО "Особые экономические зоны" в размере: в 2014 году - 12 068,8 млн. рублей, в 2015 году - 6 034,4 млн. рублей, в 2016 году - 6 034,4 млн. рублей;

- предоставление субсидии управляющим компаниям ОЭЗ, а также резидентам ОЭЗ ТРТ, объединенных решением Правительства Российской Федерации в туристический кластер, в размере: в 2014 году - 2 062,9 млн. рублей, в 2015 году - 3 312,9 млн. рублей, в 2016 году - 3 312,9 млн. рублей;

2) по подпрограмме 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" учтены объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренные Минэкономразвития России:

- на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в размере: в 2014 году - 21 140,0 млн. рублей, в 2015 году - 18 396,2 млн. рублей, в 2016 году - 15 600,0 млн. рублей;

- на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы Российской Федерации, в размере: в 2014 году - 1 489,5 млн. рублей, в 2015 году - 4 643,8 млн. рублей, в 2016 году - 1 900,0 млн. рублей;

3) по подпрограмме 3 "Создание благоприятных условий для развития рынка недвижимости" учтены объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренные Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии:

- на обеспечение функций по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав в размере: в 2014 году - 45 027,7 млн. рублей, в 2015 году - 46 419,3 млн. рублей, в 2016 году - 46 419,4 млн. рублей;

4) по подпрограмме 5 "Стимулирование инноваций" учтены объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренные Минфину России

- на мероприятия по реализации проектов Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России в размере: в 2014 году - 3 345,0 млн. рублей, в 2015 году - 3 555,0 млн. рублей, в 2016 году - 2 565,0 млн. рублей.

Кроме того в составе объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" Минфину России, учтены расходы:

- на предоставление субсидии на обеспечение деятельности Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий ("Сколково") в размере: в 2014 году - 21 710,0 млн. рублей, в 2015 году - 15 857,9 млн. рублей, в 2016 году - 12 517,9 млн. рублей.

Федеральной таможенной службе учтены расходы:

- на компенсацию затрат участников проекта создания инновационного центра "Сколково" по уплате таможенных платежей в размере: в 2014 году - 1 240,0 млн. рублей, в 2015 году - 2 412,0 млн. рублей, в 2016 году - 2 216,0 млн. рублей.