Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Прием документов

КонсультантПлюс: примечание.

Приложение 2 не приводится.

5. Основанием для начала исполнения процедур аккредитации является как обращение заявителя в лице непосредственно руководителя, имеющего документальное подтверждение полномочий, или уполномоченного представителя в Палату с комплектом документов (Приложение 2 к Регламенту - представительства/филиалы), необходимых для исполнения процедур аккредитации, так и поступление документов по почте.

КонсультантПлюс: примечание.

Приложение 1 не приводится.

Прием документов (Приложение 1 к Регламенту) осуществляется в подразделении, исполняющем функции по приему и выдаче документов.

Прием документов, поступивших по почте, осуществляется в подразделении Палаты, ответственном за прием корреспонденции.

Заявления и прилагаемый комплект документов передаются специалисту подразделения, исполняющему функции по приему и выдаче документов.

6. Специалист подразделения, исполняющего функции по приему и выдаче документов:

- проверяет полномочия заявителя (доверенность или другой документ, подтверждающий полномочия);

КонсультантПлюс: примечание.

Приложение 2 не приводится.

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (Приложение 2 к Регламенту - представительства/филиалы), представляемых для процедур аккредитации, осуществляет их электронную регистрацию и формирует опись документов в двух экземплярах;

- вносит в электронную базу описи документов следующие сведения: цель обращения заявителя, наименование иностранного юридического лица, обратившегося в Палату для исполнения процедур аккредитации, страну нахождения (регистрации) иностранного юридического лица, фамилию заявителя (должностного или доверенного лица, сдавшего комплект документов), срок аккредитации, срок рассмотрения документов, контактный телефон;

- на заявлении и двух экземплярах описи принятых документов проставляет штамп, который содержит информацию о дате сдачи документов, входящем номере и подпись специалиста, ответственного за прием документов. Один экземпляр описи принятых документов возвращается заявителю, второй остается в комплекте документов в Палате.

7. Заявитель расписывается во втором экземпляре описи, остающемся в комплекте документов в Палате.

8. В день приема комплекты документов по аккредитации филиалов и представительств передаются в подразделение, исполняющее функции по ведению электронной базы данных для внесения содержащейся в документах информации в электронную базу данных.

9. Заявления на исполнение процедур аккредитации направляются руководству Палаты на рассмотрение на следующий день после подачи документов в Палату.

10. Рассмотренные руководством Палаты заявления передаются директору Департамента аккредитации и виз для назначения исполнителя.

11. Заявления с назначенными исполнителями передаются в подразделение, исполняющее функции по приему и выдаче документов и приобщаются к основному комплекту документов.

12. Информация о специалисте, ответственном за проведение экспертизы, вносится в журналы регистрации в электронном виде и на бумажном носителе.

13. Специалист подразделения приема и выдачи документов передает подготовленные комплекты документов в подразделение, исполняющее функции по проведению экспертизы документов, под подпись исполнителя в журналах регистрации.