Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Экспертиза документов

14. Основанием для начала экспертизы документов, представленных для исполнения процедур аккредитации, является их поступление в подразделение, исполняющее функции экспертизы.

15. В процессе экспертизы специалист, ответственный за проведение экспертизы, осуществляет следующие действия:

- вносит в электронную базу данных информацию об исполнителе;

КонсультантПлюс: примечание.

Приложение 2 не приводится.

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (Приложение 2 к Регламенту - представительства/филиалы), представляемых для исполнения процедур аккредитации;

- проверяет документы на соответствие требованиям международного и российского законодательства, в том числе: правомочность органа (лица) на издание документа, полномочия лица, подписавшего документ, нотариальное удостоверение документов в установленных законодательством случаях, порядок легализации, скрепление документов печатями, наличие надлежащих подписей должностных или уполномоченных лиц, наличие несоответствий и разночтений в переводах документов;

- проверяет отсутствие в документах не оговоренных в них исправлений и повреждений.

16. При установлении фактов несоответствия представленных документов международному и российскому законодательству, а также требованиям технического характера специалист, ответственный за экспертизу документов, готовит заключение о приостановлении исполнения процедуры аккредитации и передает его в подразделение, исполняющее функции по приему и выдаче документов.

17. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, выдает заключение, а в случае необходимости и документы, требующие устранения замечаний, заявителю под роспись.

18. После устранения выявленных замечаний заявителем полученные от него документы поступают в подразделение, исполняющее функции по приему и выдаче документов. Специалист подразделения вносит информацию о дате поступления исправленных документов в базу данных. Исправленные документы передаются специалисту, ответственному за экспертизу.

19. Специалист, ответственный за правовую экспертизу, проводит повторное рассмотрение документов, исправленных заявителем.

20. Специалист, осуществивший экспертизу:

- сверяет информацию, содержащуюся в документах, с информацией, внесенной в электронную базу данных;

- регистрирует в электронной базе данных номер разрешения и/или свидетельства о внесении в реестр (для филиалов - только свидетельства о внесении в реестр), срок действия разрешения и свидетельства (для филиалов - только свидетельства), информацию о специалисте, осуществившем экспертизу документов, сведения о номерах использованных бланков;

- готовит докладную записку руководству Палаты по процедуре увеличения численности аккредитованных иностранных сотрудников; готовит письма по процедуре закрытия филиалов/представительств иностранных юридических лиц;

- передает комплекты документов по аккредитации иностранных сотрудников и (или) их супругов в подразделение, исполняющее функции по ведению электронной базы данных;

- передает комплекты документов по увеличению числа аккредитованных иностранных сотрудников филиалов и представительств иностранных юридических лиц после получения положительного решения в подразделение, исполняющее функции по ведению электронной базы данных;

- получает комплекты документов по аккредитации иностранных сотрудников по окончании внесения информации в электронную базу данных в подразделении, исполняющем функции по ведению электронной базы данных;

- распечатывает разрешения, свидетельства (для филиалов - только свидетельства), аккредитационные карточки на бланках установленного образца, расписывается на визовом экземпляре и передает на рассмотрение директору Департамента аккредитации и виз;

- разрешение, свидетельство и аккредитационные карточки с визовыми экземплярами, завизированными директором Департамента аккредитации и виз, передаются на подпись руководству Палаты, а оригинал положения о представительстве/филиале в Отдел оформления документов на проставление штампа об аккредитации.

21. Специалист Палаты делает отметку о готовности документов в электронной базе данных, составляет список подписанных текущих дел и передает их в подразделение, исполняющее функции по приему и выдаче документов. В случае изменения сроков аккредитации специалист, ответственный за экспертизу, сообщает соответствующие сведения в Финансовый отдел Департамента управления делами.