Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Выдача документов

22. Специалист, ответственный за выдачу документов:

- получает документы, подписанные руководством Палаты, скрепленные гербовой печатью Палаты;

- приобщает оформленные разрешения, свидетельства (для филиалов - только свидетельства), положения и аккредитационные карточки к комплекту документов, сданному на исполнение процедур аккредитации.

23. При выдаче документов специалист:

- проверяет полномочия заявителя, в том числе документ, удостоверяющий личность;

- выясняет у заявителя наименование иностранного юридического лица, дату сдачи документов для исполнения процедур аккредитации и входящий номер;

- осуществляет на основании полученной от заявителя информации подбор дела с документами, представленными для исполнения процедур аккредитации, а также разрешением, свидетельством (для филиалов - только свидетельством), аккредитационными карточками, подлежащими выдаче;

- делает записи в журналах учета выданных документов.

24. Заявитель расписывается в получении:

- разрешения и свидетельства (для филиалов - только свидетельства);

- положения о филиале или представительстве со штампом об аккредитации;

- аккредитационных карточек;

- памятки о необходимости предоставления в Палату письменной информации о деятельности филиала раз в год или представительства на территории Российской Федерации один раз в полугодие.

25. Специалист вносит в электронную базу данных дату выдачи документов об аккредитации, выдает заявителю разрешение, свидетельство (для филиалов - свидетельство), положение о филиале или представительстве, аккредитационные карточки, памятку, готовит документы для передачи на оперативное хранение.