Таблица 6. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания

Таблица 6. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>

--------------------------------

<*> Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".

┌───┬────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐

│ N │ Категория инвалидов (вид нарушения) │ Вариант организации │

│п/п│ │ доступности объекта │

│ │ │(формы обслуживания) <*>

├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│1. │Все категории инвалидов и МГН │ │

├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│ │в том числе инвалиды: │ │

├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│2. │передвигающиеся на креслах-колясках │ │

├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│3. │с нарушениями опорно-двигательного аппарата │ │

├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│4. │с нарушениями зрения │ │

├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│5. │с нарушениями слуха │ │

├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│6. │с нарушениями умственного развития │ │

└───┴────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘

Схематически на рисунке 6 изображены все структурно-функциональные зоны, которые могут быть представлены на объекте, и их взаимоотношение, в том числе возможность выделения специальных мест для обслуживания инвалидов (по варианту "Б"). В зависимости от наличия на конкретном объекте соответствующих зон (а также наличия или отсутствия специально выделенных мест и путей движения для инвалидов), во-первых, определяется вариант обслуживания МГН на объекте, а, во-вторых, определяется объем и последовательность обследования имеющихся (или только выделенных) зон.

Результаты обследования имеющихся зон отражаются в следующем пункте 3.4 "Состояние доступности основных структурно-функциональных зон" раздела 3 "Состояние доступности объекта" как в Акте обследования ОСИ (Приложение А.4), так и в Паспорте доступности ОСИ (Приложение А.2). Эта часть указанных документов является практически центральной для оценки состояния доступности объекта, она также представлена в таблице 7.

В таблице учитываются результаты оценки каждой структурно-функциональной зоны, для чего используются результаты их обследования и оценки по каждому функционально-планировочному элементу, которые представлены в Приложениях к Акту обследования ОСИ.

Для оценки состояния доступности элементов и зон разработан специальный "Справочник структурных элементов и параметров оценки доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг" (Приложение Б).

┌────────────────────────────────────────┐

│Пути к объекту социальной инфраструктуры│

├─────────────┬──┬───────────────────────┤

┌─ ┤на транспорте├─>│от остановки транспорта├ ┐

└──────┬──────┘ └───────────┬───────────┘

│ \/ \/ │

┌────────────────────────────────────┐

┌─────────┼───>│1. Территория, прилегающая к объекту│ │

│ │ (участок) │

│ │ └──────────────────┬─────────────────┘ │

│ \/

│ └ ─ >┌───┬────────────────────────────────┐<─ ┘

│ ┌────────>│ХХХ│ 2. Вход (входы) в здание │

│ │ ┌──└───┴──────────────┬─────────────────┘

│ │ │ \/

┌──┴────┴──┐ │ ┌─────────────────────────────────────┐

│6. Система├───┼─>│3. Путь (пути) движения внутри здания├──┐

│информации│ │ │ (в т.ч. пути эвакуации) │ │

│на объекте│ │ └──────────────────┬──────────────────┘ │

└──┬────┬──┘ │ \/ │

│ │ │ ┌───┬─────────────────────────────────┐ │

│ │ └─>│ХХХ│ 4. Зона целевого назначения │ │

│ └────────>│ХХХ│ (целевого посещения) объекта │ │

│ └───┴────────────────────────────┬────┘ │

│ │ │

│ ┌────────────────────────────────┴────┐ │

└─────────────>│5. Санитарно-гигиенические помещения │<─┘

└─────────────────────────────────────┘

┌───┐

│ХХХ│ - специально выделенные места для инвалидов (вариант обустройства

└───┘ "Б").

Рисунок 6. Схема взаимоотношения

основных структурно-функциональных зон объекта

социальной инфраструктуры