Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством услуги;

- доступность услуги;

- доступность информации;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 51)

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством интернет-портала по адресу: www.gost.ru, Единого портала.

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 51)

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 51)