Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
(в ред. Приказа Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)
(см. текст в предыдущей редакции)
26. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
а) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;
г) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта.
Также показателями доступности и качества государственной услуги являются:
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 47)
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 47)
отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта;
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 47)
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям);
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 47)
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 47)
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством Единого портала.
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)
запись на прием в Росстандарт для подачи запроса о предоставлении услуги;
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)
прием и регистрация Росстандартом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)
получение результата предоставления государственной услуги;
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росстандарта, должностного лица Росстандарта либо государственного или муниципального служащего.
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 47)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей