Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минпромторга России от 31.03.2023 N 1126.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Сведения о местонахождении, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адресе электронной почты, контактных телефонах и графике работы Росстандарта:

Адрес местонахождения Росстандарта: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, строение 1.

Телефоны: (495) 236-30-42, 236-03-00;

Факс: (495) 236-62-31;

График работы Росстандарта:

понедельник - четверг 10.00 - 17.00;

пятница 10.00 - 15.45;

перерыв на обед 12.00 - 12.45.

Официальный сайт Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gost.ru (далее - официальный сайт Росстандарта).

Адрес электронной почты: info@gost.ru.

(п. 3 в ред. Приказа Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Сведения о порядке предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) можно получить по адресу: www.gosuslugi.ru.

5. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и ходе ее представления осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в устной форме:

по телефону;

при личном обращении.

В случае обращения за консультацией по телефону предельное время ожидания ответа на звонок составляет не более 3 минут, на ответ выделяется не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности специалиста, принявшего звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При устном консультировании специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее представления, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.

6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.

На информационных стендах, расположенных при входе в здание, размещается следующая информация:

текст Регламента с приложениями;

сведения о местонахождении, контактных телефонах (справочных телефонах, телефонах для консультаций), официальном сайте Росстандарта, адресах электронной почты, графике работы Росстандарта;

На Едином портале размещается следующая информация:

1) текст Регламента с приложениями;

2) сведения о местонахождении, контактных телефонах (справочных телефонах, телефонах для консультаций), адресах электронной почты, графике работы Росстандарта.

3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

4) круг заявителей;

5) срок предоставления государственной услуги;

6) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

7) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

9) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

(п. 6 в ред. Приказа Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)

(см. текст в предыдущей редакции)