2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей
и решения задач
В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, основными целями реализации подпрограммы являются повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг и снижение административных барьеров.
Достижение данных целей возможно через решение следующих задач:
оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
развитие и внедрение системы оценки эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, деятельности органов местного самоуправления, а также повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих;
обеспечение информационной открытости и доступности органов государственной власти и органов местного самоуправления;
совершенствование исполнения государственных и муниципальных функций, оптимизация разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;
формирование единой национальной системы аккредитации, обеспечение взаимного признания результатов аккредитации.
Эффективность достигнутых целей и решенных задач будет проверена через достижение следующих целевых индикаторов и показателей подпрограммы:
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 90 процентов;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг - не менее 90 процентов;
среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 2;
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг - 15 минут.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей