Паспорт подпрограммы "Совершенствование государственного и муниципального управления" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Паспорт подпрограммы "Совершенствование государственного и муниципального управления" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
ПАСПОРТ
подпрограммы "Совершенствование государственного
и муниципального управления" государственной программы
Российской Федерации "Экономическое развитие
и инновационная экономика"
Ответственный исполнитель подпрограммы
-
Министерство экономического развития Российской Федерации
Участники подпрограммы
-
Федеральная служба по аккредитации
Программно-целевые инструменты подпрограммы
-
отсутствуют
Цели подпрограммы
-
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Снижение административных барьеров.
Формирование единой национальной системы аккредитации в соответствии с требованиями международных стандартов.
Задачи подпрограммы
-
Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Развитие и внедрение системы оценки эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, деятельности органов местного самоуправления, а также повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих.
Обеспечение информационной открытости и доступности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Совершенствование исполнения государственных и муниципальных функций, оптимизация разрешительной и контрольно-надзорной деятельности.
Формирование единой национальной системы аккредитации и обеспечение взаимного признания результатов аккредитации.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
-
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов.
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, процентов.
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, единиц.
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, минут.
Уровень удовлетворенности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственной услуги по аккредитации, в процентах к 2012 году.
Уровень удовлетворенности юридических и физических лиц качеством услуг, оказываемых аккредитованными лицами, в процентах к 2012 году.
Этапы и сроки реализации подпрограммы
-
2013 - 2020 годы
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
-
Общий объем финансирования подпрограммы в 2013 - 2020 годах (за счет средств федерального бюджета) составит 2 066 513,20 тыс. рублей, в том числе в:
2013 году - 826 499,00 тыс. рублей;
2014 году - 353 448,90 тыс. рублей;
2015 году - 258 777,30 тыс. рублей;
2016 году - 121 303,70 тыс. рублей;
2017 году - 123 411,20 тыс. рублей;
2018 году - 125 573,80 тыс. рублей;
2019 году - 127 693,40 тыс. рублей;
2020 году - 129 805,90 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
-
Рост уровня удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг - до 90 процентов к 2018 году.
Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг - до 90 процентов к 2015 году.
Сокращение числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности до 2 (после 2014 года).
Сокращение среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг до 15 минут после 2014 года.
Обеспечение международного признания российской системы аккредитации в 2015 году.