VI. Характеристика основных мероприятий, реализуемых субъектами Российской Федерации в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы
VI. Характеристика основных мероприятий,
реализуемых субъектами Российской Федерации в случае
их участия в разработке и реализации подпрограммы
В порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" и Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России делегирует высшим органам местного самоуправления субъектов Российской Федерации, в границах которых созданы особые экономические зоны, следующие полномочия по управлению особыми экономическими зонами (основное мероприятие "Развитие особых экономических зон"):
выполнение функции заказчика по подготовке документации по планировке территории в границах особой экономической зоны и созданию инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры зоны за счет средств субъекта Российской Федерации;
обеспечение проведения экспертизы проектной документации и экспертизы результатов инженерных изысканий объектов, расположенных на территории особых экономических зон;
выдача разрешений на строительство, а также разрешений на ввод объектов в эксплуатацию индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию объектов на территории особых экономических зон;
получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и передача этих условий и разрешений на строительство индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию.
Основное мероприятие "Повышение качества оценки регулирующего воздействия и их проектов" предполагает реализацию комплекса мер, направленного на стимулирование использования субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления взвешенного подхода к регулированию экономической активности предпринимателей, основанного на использовании механизмов оценки регулирующего воздействия. Предусматриваются мероприятия, связанные с формированием региональных центров компетенций по оценке регулирующего воздействия, которые будут характеризоваться разработкой методических рекомендаций, внешней оценкой применения на региональном и муниципальном уровне механизмов оценки регулирующего воздействия. Эти мероприятия, однако, не являются обязательными для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Привлечение к участию указанных органов в использовании лучших практик оценки регулирующего воздействия в своей деятельности предполагается в соответствии с разделом VII протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 18 мая 2011 г. N 119 и разделом I протокола заседания Правительства Российской Федерации от 26 мая 2011 г. N 17 на основе одобренных подходов к дальнейшему внедрению и развитию института оценки регулирующего воздействия.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей