Показатели доступности и качества государственной услуги
46. Показателями качества государственной услуги является строгое соблюдение Ространснадзором и территориальным органом сроков предоставления государственной услуги, административных процедур (действий).
Показателями доступности является возможность подачи документов для получения государственной услуги непосредственно в Ространснадзор или территориальный орган почтовым отправлением или в виде электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявитель вправе лично представить в Ространснадзор или территориальный орган заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также лично получить решение Ространснадзора или территориального органа о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя со специалистом, предоставляющим государственную услугу, Ространснадзора или территориального органа определяется следующими случаями:
1) желание заявителя лично представить в Ространснадзор или территориальный орган заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, - одно взаимодействие со специалистом Ространснадзора или территориального органа, ответственным за прием заявления и документов. Продолжительность взаимодействия соответствует времени: максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на документ, состоящий не более чем из шести страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 10 минут для каждых шести страниц представленных документов;
2) желание заявителя лично получить решение Ространснадзора или территориального органа о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги или о приостановлении предоставления государственной услуги - одно взаимодействие со специалистом Ространснадзора или территориального органа, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении. Продолжительность взаимодействия - не более 10 минут.
47. Соискатель лицензии на стадии рассмотрения документов в Ространснадзоре или территориальном органе имеет право:
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления и документов в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения документов.
48. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем следующими способами: по телефону, по электронной почте или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
49. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей