Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе интернет-портала, адресах электронной почты Росстандарта:

почтовый адрес: 119991, Москва, В-49, ГСП-1, Ленинский проспект, дом 9;

адрес электронной почты: info@gost.ru;

факс: (499) 236-62-30;

телефоны: (499) 236-73-70, 236-40-40;

(в ред. Приказа Минпромторга России от 17.01.2017 N 46)

(см. текст в предыдущей редакции)

телефон для справок общего характера: (495) 236-03-00;

интернет-портал по адресу: www.gost.ru.

4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги проводят должностные лица Росстандарта.

График работы Росстандарта (время московское):

понедельник

9.00 - 18.00

вторник

9.00 - 18.00

среда

9.00 - 18.00

четверг

9.00 - 18.00

пятница

9.00 - 16.45

5. На интернет-портале Росстандарта и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:

текст Административного регламента;

почтовый адрес Росстандарта;

справочный номер телефона Росстандарта, справочный номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;

6. При обращении посредством телефонной, почтовой и факсимильной связи заявитель может получить следующую информацию:

о порядке включения в Каталог (исключения из Каталога) сведений о предметах снабжения, их разработчиках, изготовителях и поставщиках и получения сведений из Каталога;

о полном почтовом адресе Росстандарта;

об адресах интернет-портала Росстандарта и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

(в ред. Приказа Минпромторга России от 28.08.2015 N 2572)

(см. текст в предыдущей редакции)

о справочном номере телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и адресе его электронной почты;

о сроках предоставления государственной услуги.

7. Телефонные звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Росстандарта.

8. Должностное лицо структурного подразделения Росстандарта, ответственного за предоставление государственной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Росстандарта, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Росстандарта.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица структурного подразделения Росстандарта, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроках рассмотрения документов;

о сроках предоставления государственной услуги;

о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги на официальном интернет-портале Росстандарта и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(в ред. Приказа Минпромторга России от 28.08.2015 N 2572)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. На информационных стендах размещается следующая информация:

текст Административного регламента;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

адрес интернет-портала Росстандарта и его электронной почты для направления обращений, а также адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

(в ред. Приказа Минпромторга России от 28.08.2015 N 2572)

(см. текст в предыдущей редакции)

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги.