Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

27. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза - при предоставлении обращения (Предложения) в соответствии с пунктом 17 Административного регламента.

28. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги как при личном обращении в Росстандарт, так и по телефону.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 46)

срок рассмотрения обращения;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 46)

отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 46)

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям);

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 46)

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 46)

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством интернет-портала Росстандарта и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 46)

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 46)