Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
27. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза - при предоставлении обращения (Предложения) в соответствии с пунктом 17 Административного регламента.
28. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги как при личном обращении в Росстандарт, так и по телефону.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 46)
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 46)
отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта;
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 46)
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям);
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 46)
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 46)
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством интернет-портала Росстандарта и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 46)
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 46)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей