VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы
VI. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности Программы
Особенностью этнокультурной сферы является то, что она связана с устойчивыми национальными и религиозными традициями, поэтому основные результаты деятельности в данной сфере выражаются, как правило, в отложенном по времени социальном эффекте, в частности, в росте толерантности, изменении ценностных ориентаций и норм поведения людей.
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается:
в укреплении единства российской нации и развитии единого этнокультурного пространства России как важного фактора устойчивого развития России и ее территориальной целостности;
в прогнозировании межнациональных и межрелигиозных конфликтов, конфликтных ситуаций;
в снижении прямого и косвенного экономического ущерба от межнациональной и межконфессиональной напряженности и конфликтов;
в улучшении инвестиционной привлекательности регионов, в том числе Северного Кавказа;
в росте эффективности использования этнокультурного потенциала страны;
в улучшении этнокультурного и социального самочувствия коренных народов России.
В результате реализации Программы к концу 2015 года 38 некоммерческих организаций получат поддержку в сфере духовно-просветительской деятельности.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 13.03.2014 N 184; в ред. Постановления Правительства РФ от 25.03.2015 N 273)
(см. текст в предыдущей редакции)
Реализация Программы приведет к достижению следующих конечных результатов к концу 2020 года:
доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан Российской Федерации составит 65 процентов;
уровень толерантного отношения к представителям другой национальности составит 85 процентов;
субъекты Российской Федерации будут осуществлять реализацию региональных целевых программ, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений;
численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия (нарастающим итогом), составит 305 тыс. человек.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, утвержденных Программой.
Методика оценки эффективности реализации Программы представлена в приложении N 8.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей